 |
Еще один филиал 1С:Первого БИТа повысил свои профессиональные компетенции в сфере производственной автоматизации
Филиал 1С:Первого БИТа в Томске получил очередной статус, указывающий на высокое качество предоставляемых услуг 1С. На этот раз положительной оценки со стороны генерального партнера, фирмы 1С, удостоилось направление деятельности компании, отвечающее за внедрение продуктов 1С на производственных предприятиях. Подразделение официально стало Центром компетенции по производству. Немаловажным фактом при принятии решения о назначении, стало наличие у сотрудников офиса важнейшего из статусов 1С:Руководитель проектов. Проектное направление всегда было одним из самых приоритетных для томского подразделения 1С:Первого БИТа. Теперь оно стало единственным в своем регионе обладателем статуса Центр компетенции по производству. Это открывает новые возможности в реализации интересных ИТ-проектов и существенно повышает конкурентные преимущества. Для клиентов статус является прямой рекомендацией со стороны 1С, что дает предприятиям региона дополнительные гарантии качества и способствует развитию делового сотрудничества. К тому же 1С:Первый БИТ в Томске является лидером рейтинга 1С в своем регионе, что указывает на надежность и солидность партнера. Офис оказывает полный комплекс услуг по автоматизации предприятий на базе программ 1С и собственных отраслевых разработок: поставка, внедрение, адаптация, сопровождение, обучение, а также проводит тематические мероприятия для делового сообщества города. 1С:Первый БИТ в Томске – это лучшие услуги 1С в городе. Позвоните нашим консультантам прямо сейчас и убедитесь в этом: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 21:16, 25.10.2013
Количество просмотров: 832
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |