 |
Анонс журнала "Страна Игр" №16(265), август, 2008
Тема номера Resident Evil 5 (PS3, Xbox 360) Эта статья – cвоеобразный итог сразу трех встреч корреспондентов «СИ» с продюсерами Дзюном Такеути и Масатикой Каватой..
Репортаж 20 самых примечательных игр Е3, часть вторая Рассказ об играх, наиболее запомнившихся нам на выставке Е3. Это уже вторая "горячая десятка" самых примечательных проектов.
Обзор Soul Calibur IV Замечательный файтинг нового поколения, в который мы будем играть еще года два как минимум.
А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.
Видеопередачи
Mirror’s Edge (PC, PS3, Xbox 360) Прохождение одного из уровней игры. Что и говорить, выглядит игра просто волшебно
E3 Media & Business Summit 2008: Репортаж с выставки Е3 открывает двери. Интервью и презентации самых ожидаемых из представленных игр.
Tomb Raider Underworld: Интервью Эд Бун рассказывает о новых особенностях игры, а также демонстрирует готовых на данный момент персонажей.
Guitar Hero World Tour: Презентация Guitar Hero обзавелась барабанами, микрофоном и мультиплеером на четверых человек. Плюс игра теперь позволит сочинять собственную музыку. Обо всем этом смотрите в презентации с Е3.
Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:16, 13.08.2008
Количество просмотров: 945
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |