 |
Анонс журнала "Страна Игр" №16(265), август, 2008
Тема номера Resident Evil 5 (PS3, Xbox 360) Эта статья – cвоеобразный итог сразу трех встреч корреспондентов «СИ» с продюсерами Дзюном Такеути и Масатикой Каватой..
Репортаж 20 самых примечательных игр Е3, часть вторая Рассказ об играх, наиболее запомнившихся нам на выставке Е3. Это уже вторая "горячая десятка" самых примечательных проектов.
Обзор Soul Calibur IV Замечательный файтинг нового поколения, в который мы будем играть еще года два как минимум.
А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.
Видеопередачи
Mirror’s Edge (PC, PS3, Xbox 360) Прохождение одного из уровней игры. Что и говорить, выглядит игра просто волшебно
E3 Media & Business Summit 2008: Репортаж с выставки Е3 открывает двери. Интервью и презентации самых ожидаемых из представленных игр.
Tomb Raider Underworld: Интервью Эд Бун рассказывает о новых особенностях игры, а также демонстрирует готовых на данный момент персонажей.
Guitar Hero World Tour: Презентация Guitar Hero обзавелась барабанами, микрофоном и мультиплеером на четверых человек. Плюс игра теперь позволит сочинять собственную музыку. Обо всем этом смотрите в презентации с Е3.
Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:16, 13.08.2008
Количество просмотров: 931
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |