Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Интересное ТВ» наградил участников конкурса «Серебряная нить 2013»!

24 октября в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся Юбилейный Суперфинал конкурса «Серебряная нить – «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически».
На мероприятие съехались победители отборочных туров из городов России и представили десятки красочных моделей в исполнении профессиональных дизайнеров и портных-любителей, а также учащихся профильных колледжей.
Компетентное жюри из специалистов индустрии моды, известных дизайнеров, опытных визажистов определило лучших конкурсантов. В судейском составе по традиции работала Татьяна Пономаренко – главный редактор телеканала «Интересное ТВ». Она наградила самых креативных и увлеченных своим делом участников. Памятные призы от телеканала и диплом «За оригинальность» получил Александр Беляков из Нижегородской области. Его модель под названием «Один из немногих» была представлена в номинации «Учащиеся профессиональных заведений». Нестандартным подходом в номинации «Спецтехники» отличилась Светлана Шемякина с коллекцией «Упражнения в прекрасном».
Телеканал «Интересное ТВ» отметил поощрительными призами и поздравлениями еще двух участников. В номинации «Одежда для детей» была награждена Юлия Шемякина из Белгородской области. Молодая участница сначала начала шить для детей, а затем она сделала свое хобби – бизнесом! Не обошлась без внимания работа представительницы Нижнего Новгорода – Ольги Заяц. За сказочный вязаный наряд «Замуж за Вакулу» она также получила замечательные подарки от главного редактора телеканала «Интересное ТВ». «Мы всегда приветствуем творчество и креатив, – сказала Татьяна Пономаренко, – и призываем всех брать пример с наших конкурсантов. Любовь к рукоделию и творчеству может стать не просто любимым занятием, а образом и стилем жизни. Именно это мы и пропагандируем в своих передачах.»
Телеканал «Интересное ТВ» ежегодно поддерживает премию «Серебряная нить» и является ее постоянным информационным партнером. Поздравляем победителей и призеров конкурса, и до встречи в следующем году!

Информация о телеканале:

«Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 24 млн. зрителей. В программе телеканала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011».
www.interesnoetv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Александра Стрельникова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (905) 512-04-24
E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru

Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:40, 29.10.2013 Количество просмотров: 573


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия783
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия779
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия96
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru