Телеканал «Интересное ТВ» наградил участников конкурса «Серебряная нить 2013»!
24 октября в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся Юбилейный Суперфинал конкурса «Серебряная нить – «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически». На мероприятие съехались победители отборочных туров из городов России и представили десятки красочных моделей в исполнении профессиональных дизайнеров и портных-любителей, а также учащихся профильных колледжей. Компетентное жюри из специалистов индустрии моды, известных дизайнеров, опытных визажистов определило лучших конкурсантов. В судейском составе по традиции работала Татьяна Пономаренко – главный редактор телеканала «Интересное ТВ». Она наградила самых креативных и увлеченных своим делом участников. Памятные призы от телеканала и диплом «За оригинальность» получил Александр Беляков из Нижегородской области. Его модель под названием «Один из немногих» была представлена в номинации «Учащиеся профессиональных заведений». Нестандартным подходом в номинации «Спецтехники» отличилась Светлана Шемякина с коллекцией «Упражнения в прекрасном». Телеканал «Интересное ТВ» отметил поощрительными призами и поздравлениями еще двух участников. В номинации «Одежда для детей» была награждена Юлия Шемякина из Белгородской области. Молодая участница сначала начала шить для детей, а затем она сделала свое хобби – бизнесом! Не обошлась без внимания работа представительницы Нижнего Новгорода – Ольги Заяц. За сказочный вязаный наряд «Замуж за Вакулу» она также получила замечательные подарки от главного редактора телеканала «Интересное ТВ». «Мы всегда приветствуем творчество и креатив, – сказала Татьяна Пономаренко, – и призываем всех брать пример с наших конкурсантов. Любовь к рукоделию и творчеству может стать не просто любимым занятием, а образом и стилем жизни. Именно это мы и пропагандируем в своих передачах.» Телеканал «Интересное ТВ» ежегодно поддерживает премию «Серебряная нить» и является ее постоянным информационным партнером. Поздравляем победителей и призеров конкурса, и до встречи в следующем году!
Информация о телеканале:
«Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 24 млн. зрителей. В программе телеканала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011». www.interesnoetv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.
«Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.