 |
«STV» – информационный партнер показа Ильи Шияна!
3 ноября при информационной поддержке телеканала «STV» Илья Шиян представит коллекцию одежды сезона весна-лето 2014 в рамках Недели Моды в Москве. Все модели новой коллекции дизайнера выполнены в традиционном для бренда стиле – оксюморон, который представляет собой сочетание несочетаемых материалов и фактур: тонких тканей и трикотажа с дорогой натуральной кожей крокодила, питона, кобры. Одежду класса luxury от Ильи Шияна носят знаменитые спортсмены, успешные актеры и политики. Новый герой коллекции, по версии Ильи Шияна, – преуспевающий, решительный, бескомпромиссный мужчина. Он выбирает комфорт и не боится смелых экспериментов с внешним образом. При этом он брутальный и мужественный даже в одежде ярких, сочных оттенков. В коллекции весна-лето 2014 будут представлены традиционные футболки, майки, ветровки оригинального кроя. Специальным гостем показа выступит кубинский певец Роберто Кел Торрес, победитель музыкального конкурса «Новая Волна – 2013». Показ будет сопровождаться ярким шоу на подиуме. На мероприятии соберутся ярчайшие представители российской элиты, спорта и шоу-бизнеса. После показа гостей ждет after-party. Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 29 млн. зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Сайт STV «STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт Ред Медиа Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 17:07, 31.10.2013
Количество просмотров: 768
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |