 |
«STV» – информационный партнер показа Ильи Шияна!
3 ноября при информационной поддержке телеканала «STV» Илья Шиян представит коллекцию одежды сезона весна-лето 2014 в рамках Недели Моды в Москве. Все модели новой коллекции дизайнера выполнены в традиционном для бренда стиле – оксюморон, который представляет собой сочетание несочетаемых материалов и фактур: тонких тканей и трикотажа с дорогой натуральной кожей крокодила, питона, кобры. Одежду класса luxury от Ильи Шияна носят знаменитые спортсмены, успешные актеры и политики. Новый герой коллекции, по версии Ильи Шияна, – преуспевающий, решительный, бескомпромиссный мужчина. Он выбирает комфорт и не боится смелых экспериментов с внешним образом. При этом он брутальный и мужественный даже в одежде ярких, сочных оттенков. В коллекции весна-лето 2014 будут представлены традиционные футболки, майки, ветровки оригинального кроя. Специальным гостем показа выступит кубинский певец Роберто Кел Торрес, победитель музыкального конкурса «Новая Волна – 2013». Показ будет сопровождаться ярким шоу на подиуме. На мероприятии соберутся ярчайшие представители российской элиты, спорта и шоу-бизнеса. После показа гостей ждет after-party. Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 29 млн. зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Сайт STV «STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт Ред Медиа Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 17:07, 31.10.2013
Количество просмотров: 751
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |