Тест-драйв легендарного Porsche Panamera при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В субботу, 26 октября 2013 года, на одном из самых известных российских гоночных автодромов ADM Raceway Мячково состоялась презентация обновленного Porsche Panamera, организатором которой выступил Порше Центр Таганка (http://www.ascgroup.ru/).
Мероприятие прошло в формате тест-драйва, где все присутствующие смогли оценить качества самого спортивного автомобиля в своем сегменте, совершив по 4 скоростных заезда на 2 гоночных трассах. Автодром был наполнен атмосферой роскоши, в лаунж-зоне то и дело можно было заметить звезд российского шоу-бизнеса и знаменитых спортсменов. Приглашением и аккредитацией СМИ на мероприятие занималось коммуникационное агентство «Полезные связи». Субботним утром на полигоне собрались 16 журналистов из ведущих деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Некоторые из них приехали со своими семьями, которых на площадке также ожидала фуршетная зона и бар с кофе-брейком.
The legendary Porsche Panamera test drive with the support of The Communications Agency Poleznie Svyazy
On Saturday, on the 26th of October there was held a presentation of the updated Porsche Panamera on one of the most famous Russian racing trace in the Raceway ADM Myachkovo organized by Porsche Centre Taganka (http://www.ascgroup.ru/). The event was in the form of a test-drive, where all participants were able to estimate the quality of the most sport car in its segment, having made 4 high-speed races on 2 tracks. The Raceway was filled with the atmosphere of luxur, you also could see Russian show business stars and famous sportsmen in the lounge area. The invitation and accreditation of the Mass media for this event was held by The Communications Agency Poleznyie Svyazy. On Saturday morning on the landfill 16 journalists from leading business, political, auto and glossy media were gathered. Some of them came with their families, which were also expected at the party area and the coffee-break bar.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.