 |
«Ростелеком» выступил партнером программы «Бабушка и дедушка онлайн» в Кургане
31 октября в Кургане состоялась церемония открытия Узлового компьютерного консультационного центра в рамках национальной программы «Бабушка и дедушка онлайн». Люди старшего поколения получили возможность бесплатно обучаться работе с компьютером, осваивать офисные программы, выходить в Интернет, а также изучать основы безопасности при работе во Всемирной сети. Обучающие курсы будут проходить на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану». Проект реализуется «Ассоциацией ветеранов, инвалидов и пенсионеров» при поддержке ряда крупных корпораций, в том числе лидера в инновациях - компании «Ростелеком». Открывшийся Центр рассчитан на 10 учебных мест, оборудованных ноутбуками с соответствующим программным обеспечением и выходом в Интернет, бесплатно предоставленного компанией «Ростелеком» в рамках соответствующего соглашения. «Информационные технологии сейчас активно внедряются в различные сферы жизни, - отметил директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. Появление обучающей площадки позволит людям старшего поколения успешнее адаптироваться к современным условиям». Важным пунктом программы является создание благоприятной атмосферы для преодоления психологического барьера у пожилых людей при освоении современных технологий. Для восстановления связи поколений в проекте активное участие в компьютерном обучении старшего поколения принимают молодежные волонтерские объединения. Социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» была запущена региональной общественной организацией «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников Санкт-Петербурга» (ныне – МРОО «АВИП») в 2008 году. С момента запуска программы на территории Санкт-Петербурга были открыты и продолжают работать более 60 компьютерных консультационных центров. Значительная часть Центров оборудована при содействии компании Intel, которая, как и «Ростелеком», является Официальным партнером Программы. Узловой компьютерный консультационный центр работает на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану» по адресу: ул. Пролетарская, 78
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:43, 01.11.2013
Количество просмотров: 772
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |