 |
«Ростелеком» выступил партнером программы «Бабушка и дедушка онлайн» в Кургане
31 октября в Кургане состоялась церемония открытия Узлового компьютерного консультационного центра в рамках национальной программы «Бабушка и дедушка онлайн». Люди старшего поколения получили возможность бесплатно обучаться работе с компьютером, осваивать офисные программы, выходить в Интернет, а также изучать основы безопасности при работе во Всемирной сети. Обучающие курсы будут проходить на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану». Проект реализуется «Ассоциацией ветеранов, инвалидов и пенсионеров» при поддержке ряда крупных корпораций, в том числе лидера в инновациях - компании «Ростелеком». Открывшийся Центр рассчитан на 10 учебных мест, оборудованных ноутбуками с соответствующим программным обеспечением и выходом в Интернет, бесплатно предоставленного компанией «Ростелеком» в рамках соответствующего соглашения. «Информационные технологии сейчас активно внедряются в различные сферы жизни, - отметил директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. Появление обучающей площадки позволит людям старшего поколения успешнее адаптироваться к современным условиям». Важным пунктом программы является создание благоприятной атмосферы для преодоления психологического барьера у пожилых людей при освоении современных технологий. Для восстановления связи поколений в проекте активное участие в компьютерном обучении старшего поколения принимают молодежные волонтерские объединения. Социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» была запущена региональной общественной организацией «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников Санкт-Петербурга» (ныне – МРОО «АВИП») в 2008 году. С момента запуска программы на территории Санкт-Петербурга были открыты и продолжают работать более 60 компьютерных консультационных центров. Значительная часть Центров оборудована при содействии компании Intel, которая, как и «Ростелеком», является Официальным партнером Программы. Узловой компьютерный консультационный центр работает на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану» по адресу: ул. Пролетарская, 78
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:43, 01.11.2013
Количество просмотров: 756
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |