 |
Олимпиада «Покори Воробьевы горы!» подходит к концу.
15 января 2010 год газета «Московский комсомолец» завершает зочный тур Олимпиады "Покори Воробьевы горы!" для учащихся среди 9-10-х классов. В начале марта 2010 года, будут объявлены победители и призеры. А также будет опубликован список победителей и призеров, которые пожелали пройти собеседование в Специализированный учебно-научный центр-школу им. А.Н.Колмогорова, они будут приглашены в Москву для дальнейшего участия.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец".
Добавлен: 18:27, 18.01.2010
Количество просмотров: 708
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |