 |
Олимпиада «Покори Воробьевы горы!» подходит к концу.
15 января 2010 год газета «Московский комсомолец» завершает зочный тур Олимпиады "Покори Воробьевы горы!" для учащихся среди 9-10-х классов. В начале марта 2010 года, будут объявлены победители и призеры. А также будет опубликован список победителей и призеров, которые пожелали пройти собеседование в Специализированный учебно-научный центр-школу им. А.Н.Колмогорова, они будут приглашены в Москву для дальнейшего участия.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец".
Добавлен: 18:27, 18.01.2010
Количество просмотров: 700
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |