Сеть гипермаркетов электроники «Media Markt» организует в своих магазинах Game zone.
Зона занимает 30% площади всего магазина и оборудована плазменной стеной из 16 плазменных панелей, что дает обзор на весь магазин, также стереосистемами и всеми надлежащими аксессуарами (рули, джойстики, Wii Fit и.т.п.).
Будет предоставлено множество возможностей энтузиастам компьютерных и видеоигр воплотить все свои желания в жизнь:
1. PC зона - игра на компьютере, в свободном доступе 10 игрокам одновременно 2. Возможность играть через INTERNET в режиме on-line. 3. PS3 зона в свободном доступе 4. XBOX 360 5. Самая большая Зона NINTENDO в России. Площадь 65 кв. метров 6. Ручная консоль SONY PSP в свободном доступе 7. Самый большой выбор игр для всех типов консолей и компьютеров, а также дополнительных аксессуаров.
На каждую платформу установлена игра, которая представлена возле самой консоли.
Главный плюс такой зоны: все это бесплатно для посетителей!
Примером использования такой зоны в целях привлечения дополнительной аудитории является турнир, проводимый 16 и 17 августа.
16-17 августа журнал «Страна Игр» проведет в сети гипермаркетов электроники «Media Markt» турнир по видеоиграм.
Турнир будет проходить по играм «Tekken5» и «Need For Speed ProStreet». Эти игры по праву считаются культовыми и завоевали уважение многих.
«Кубок Страны Игр» позволит поклонникам SonyPlayStation3 показать свое мастерство и доказать, что время, потраченное за игрой, не прошло зря!
Победители каждого турнира в каждом магазине получает широкоформатный 32'' телевизор "Toshiba 32 AV500". Участник, занявший 2 место: крутой игровой монитор Samsung T 220. Участник, занявший 3 место: жесткий диск Western Digital на 1 Террабайт.
Ожидается привлечение в дни проведения турнира от 7000 до 10000 уникальных посетителей в день в одном магазине.
Адреса проведения турниров: Гипермаркеты электроники «Media Markt»:
• ТЦ Капитолий (пр-т Вернадского, 6) • ТЦ Ашан-Сити (Правобережная, 1Б) • ТЦ Ашан-Сити (Севастопольский прocпект, 11 Е) • ТЦ Ашан-Сити (Каширское шоссе, 61, корпус 2) • ТЦ МЕГА Белая Дача (МО, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5)
Турнир будет проходить с утра до вечера (с 10-11 утра до 17-18 вечера, в зависимости от магазина)
Побороться за призы может любой желающий, кто придет в магазин в это время. http://www.gameland.ru/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.