Сеть гипермаркетов электроники «Media Markt» организует в своих магазинах Game zone.
Зона занимает 30% площади всего магазина и оборудована плазменной стеной из 16 плазменных панелей, что дает обзор на весь магазин, также стереосистемами и всеми надлежащими аксессуарами (рули, джойстики, Wii Fit и.т.п.).
Будет предоставлено множество возможностей энтузиастам компьютерных и видеоигр воплотить все свои желания в жизнь:
1. PC зона - игра на компьютере, в свободном доступе 10 игрокам одновременно 2. Возможность играть через INTERNET в режиме on-line. 3. PS3 зона в свободном доступе 4. XBOX 360 5. Самая большая Зона NINTENDO в России. Площадь 65 кв. метров 6. Ручная консоль SONY PSP в свободном доступе 7. Самый большой выбор игр для всех типов консолей и компьютеров, а также дополнительных аксессуаров.
На каждую платформу установлена игра, которая представлена возле самой консоли.
Главный плюс такой зоны: все это бесплатно для посетителей!
Примером использования такой зоны в целях привлечения дополнительной аудитории является турнир, проводимый 16 и 17 августа.
16-17 августа журнал «Страна Игр» проведет в сети гипермаркетов электроники «Media Markt» турнир по видеоиграм.
Турнир будет проходить по играм «Tekken5» и «Need For Speed ProStreet». Эти игры по праву считаются культовыми и завоевали уважение многих.
«Кубок Страны Игр» позволит поклонникам SonyPlayStation3 показать свое мастерство и доказать, что время, потраченное за игрой, не прошло зря!
Победители каждого турнира в каждом магазине получает широкоформатный 32'' телевизор "Toshiba 32 AV500". Участник, занявший 2 место: крутой игровой монитор Samsung T 220. Участник, занявший 3 место: жесткий диск Western Digital на 1 Террабайт.
Ожидается привлечение в дни проведения турнира от 7000 до 10000 уникальных посетителей в день в одном магазине.
Адреса проведения турниров: Гипермаркеты электроники «Media Markt»:
• ТЦ Капитолий (пр-т Вернадского, 6) • ТЦ Ашан-Сити (Правобережная, 1Б) • ТЦ Ашан-Сити (Севастопольский прocпект, 11 Е) • ТЦ Ашан-Сити (Каширское шоссе, 61, корпус 2) • ТЦ МЕГА Белая Дача (МО, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5)
Турнир будет проходить с утра до вечера (с 10-11 утра до 17-18 вечера, в зависимости от магазина)
Побороться за призы может любой желающий, кто придет в магазин в это время. http://www.gameland.ru/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».