Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игры – лучший способ привлечения покупателей

Сеть гипермаркетов электроники «Media Markt» организует в своих магазинах Game zone.

Зона занимает 30% площади всего магазина и оборудована плазменной стеной из 16 плазменных панелей, что дает обзор на весь магазин, также стереосистемами и всеми надлежащими аксессуарами (рули, джойстики, Wii Fit и.т.п.).

Будет предоставлено множество возможностей энтузиастам компьютерных и видеоигр воплотить все свои желания в жизнь:

1. PC зона - игра на компьютере, в свободном доступе 10 игрокам одновременно
2. Возможность играть через INTERNET в режиме on-line.
3. PS3 зона в свободном доступе
4. XBOX 360
5. Самая большая Зона NINTENDO в России. Площадь 65 кв. метров
6. Ручная консоль SONY PSP в свободном доступе
7. Самый большой выбор игр для всех типов консолей и компьютеров, а также дополнительных аксессуаров.

На каждую платформу установлена игра, которая представлена возле самой консоли.

Главный плюс такой зоны: все это бесплатно для посетителей!

Примером использования такой зоны в целях привлечения дополнительной аудитории является турнир, проводимый 16 и 17 августа.

16-17 августа журнал «Страна Игр» проведет в сети гипермаркетов электроники «Media Markt» турнир по видеоиграм.

Турнир будет проходить по играм «Tekken5» и «Need For Speed ProStreet».
Эти игры по праву считаются культовыми и завоевали уважение многих.

«Кубок Страны Игр» позволит поклонникам SonyPlayStation3 показать свое мастерство и доказать, что время, потраченное за игрой, не прошло зря!

Победители каждого турнира в каждом магазине получает широкоформатный 32'' телевизор "Toshiba 32 AV500".
Участник, занявший 2 место: крутой игровой монитор Samsung T 220.
Участник, занявший 3 место: жесткий диск Western Digital на 1 Террабайт.

Ожидается привлечение в дни проведения турнира от 7000 до 10000 уникальных посетителей в день в одном магазине.



Адреса проведения турниров:
Гипермаркеты электроники «Media Markt»:

• ТЦ Капитолий (пр-т Вернадского, 6)
• ТЦ Ашан-Сити (Правобережная, 1Б)
• ТЦ Ашан-Сити (Севастопольский прocпект, 11 Е)
• ТЦ Ашан-Сити (Каширское шоссе, 61, корпус 2)
• ТЦ МЕГА Белая Дача (МО, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5)

Турнир будет проходить с утра до вечера (с 10-11 утра до 17-18 вечера, в зависимости от магазина)

Побороться за призы может любой желающий, кто придет в магазин в это время.
http://www.gameland.ru/

Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:16, 13.08.2008 Количество просмотров: 727


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия208
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия66
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия74
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия80
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1795
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия113
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия114
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия119
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия428
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия775
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия568
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия216
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru