Расскажи свою новогоднюю историю и выиграй приз от телеканала «365 дней ТВ»!
С 10 ноября по 10 декабря Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» совместно с оператором «Билайн» ТВ проводят конкурс «Новогодняя история моей семьи». Новый год – семейный праздник, который мы ждем с огромным нетерпением! Вновь, как в детстве, желаем поверить в чудо, прикоснуться к чарующему и таинственному миру волшебства, окунуться в счастливые воспоминания и подарить еще больше радости и веселья своим родным! Мы предлагаем вам принять участие в нашем конкурсе и поделиться новогодней историей своей семьи. Присылайте описание самых невероятных случаев, которые произошли с вами или вашими близкими в канун чудесного праздника – Нового года. Не забудьте к своему рассказу прикрепить фотографию своей семьи! Работы участников будут опубликованы на страничке телеканала «365 дней ТВ» на «Facebook». Авторов самых интересных по мнению жюри историй ждут новогодние призы. Лесная красавица и набор шаров – главному победителю конкурса, а финалистам – рождественские сувенирные подушки. Автор работы, набравшей наибольшее количество «лайков» и комментариев в альбоме конкурса, будет также награжден памятным призом! Под бой курантов в каждом уголке земли принято загадывать желание – телеканал «365 дней ТВ» и «Билайн» хотят, чтобы все ваши заветные мечты осуществились, поэтому ежедневно приносят в ваш жизнь удобство и удовольствие! Желаем победы и успехов всем участникам конкурса! С 10 по 30 ноября 2013 года телеканал «365 дней ТВ» доступен всем абонентам Цифрового Домашнего Телевидения «Билайн» на 35 кнопке в режиме ознакомительного просмотра. С 1 декабря 2013 года телеканал «365 дней ТВ» транслируется в составе тематического пакета «Познавательный». Подключить пакет в составе которого вещает телеканал «365 дней ТВ» можно любым удобным доля вас способом: - через личный кабинет на сайте tv.beeline.ru - через меню приставки Меню > Личный кабинет > Пакеты каналов > Управление пакетами каналов > Познавательный - через оперетора центра поддержки клиентов по номеру 8 800 700 8000 по телефону: (499) 940-00-00 (круглосуточно), в офисах обслуживания или самостоятельно в Личном кабинете. Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».