|
Агентство коммуникаций «ВАРТО» организовало международный День бобра в Украине
Команда коммуникационного агентства «ВАРТО» организовала международный День бобра в Украине. Мероприятие прошло на территории эко-городка «Вишневе містечко», где в естественной среде обитают норки, бобры и зайцы.
На основе продуманной агентством концепции были созданы оригинальные пригласительные из дерева, тематические сувениры и развлекательная программа, приглашены семьи с детьми и Украинская экологическая ассоциация «Зелений світ».
Гостей встречали хостесс в костюмах бойскаута и ростовая кукла-бобр, которые презентовали эко-составляющую городка «Вишневе містечко» и приглашали гостей на фотозону, чтобы в конце праздника вручить им дипломы.
В рамках мероприятия был организован образовательный квест, в ходе которого дети изучали естественные места обитания животных, участвовали в фотоохоте, строили идеальный домик для бобра из эко-конструктора и слушали рассказы о важности сохранения животных. В арт-центре «Вишневого містечка» на «Дне бобра» были предоставлены работы художницы Заболоцкой Натальи, которая также проводила мастер-класс для родителей по рисованию эмблем детских команд с изображением бобра. В завершении праздника выступили цирковые животные и все присутствующие получили тематические эко-подарки — подушки в форме поленьев, деревянные подставки для карандашей и дипломы.
Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО», прокомментировала проведение «Дня бобра»: «19 октября было проведено уникальное для Украины мероприятие, получившее резонанс в прессе, на блогах и в соцсетях. Это событие носило образовательный характер, направленный на развитие у детей интереса и любви к животным и демонстрации гармоничного сосуществования человека и природы. Нашим агентством была разработана оригинальная концепция праздника, что обеспечило информационную поддержку СМИ и интерес всех приглашенных. »
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО», прокомментировала проведение «Дня бобра»: «19 октября было проведено уникальное для Украины мероприятие, получившее резонанс в прессе, на блогах и в соцсетях. Это событие носило образовательный характер, направленный на развитие у детей интереса и любви к животным и демонстрации гармоничного сосуществования человека и природы. Нашим агентством была разработана оригинальная концепция праздника, что обеспечило информационную поддержку СМИ и интерес всех приглашенных. »
Контактное лицо: Александра Аскоченская
Компания: Агентство коммуникаций ВАРТО
Добавлен: 21:29, 06.11.2013
Количество просмотров: 581
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|