 |
Агентство коммуникаций «ВАРТО» организовало международный День бобра в Украине
Команда коммуникационного агентства «ВАРТО» организовала международный День бобра в Украине. Мероприятие прошло на территории эко-городка «Вишневе містечко», где в естественной среде обитают норки, бобры и зайцы.
На основе продуманной агентством концепции были созданы оригинальные пригласительные из дерева, тематические сувениры и развлекательная программа, приглашены семьи с детьми и Украинская экологическая ассоциация «Зелений світ».
Гостей встречали хостесс в костюмах бойскаута и ростовая кукла-бобр, которые презентовали эко-составляющую городка «Вишневе містечко» и приглашали гостей на фотозону, чтобы в конце праздника вручить им дипломы.
В рамках мероприятия был организован образовательный квест, в ходе которого дети изучали естественные места обитания животных, участвовали в фотоохоте, строили идеальный домик для бобра из эко-конструктора и слушали рассказы о важности сохранения животных. В арт-центре «Вишневого містечка» на «Дне бобра» были предоставлены работы художницы Заболоцкой Натальи, которая также проводила мастер-класс для родителей по рисованию эмблем детских команд с изображением бобра. В завершении праздника выступили цирковые животные и все присутствующие получили тематические эко-подарки — подушки в форме поленьев, деревянные подставки для карандашей и дипломы.
Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО», прокомментировала проведение «Дня бобра»: «19 октября было проведено уникальное для Украины мероприятие, получившее резонанс в прессе, на блогах и в соцсетях. Это событие носило образовательный характер, направленный на развитие у детей интереса и любви к животным и демонстрации гармоничного сосуществования человека и природы. Нашим агентством была разработана оригинальная концепция праздника, что обеспечило информационную поддержку СМИ и интерес всех приглашенных. »
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО», прокомментировала проведение «Дня бобра»: «19 октября было проведено уникальное для Украины мероприятие, получившее резонанс в прессе, на блогах и в соцсетях. Это событие носило образовательный характер, направленный на развитие у детей интереса и любви к животным и демонстрации гармоничного сосуществования человека и природы. Нашим агентством была разработана оригинальная концепция праздника, что обеспечило информационную поддержку СМИ и интерес всех приглашенных. »
Контактное лицо: Александра Аскоченская
Компания: Агентство коммуникаций ВАРТО
Добавлен: 21:29, 06.11.2013
Количество просмотров: 618
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |