 |
В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников
06 ноября 2013, Киев (Украина). Сотрудники ИТ-департамента Global Bilgi при поддержке специалистов компании Syntegra завершили реализацию проекта по синхронизации учетных данных пользователей между программами 1С: Предприятие 8 и Active Directory.
Решение позволило синхронизировать данные учетных записей пользователей в рамках всего предприятия с целью поддержки единого рационального подхода к управлению доступом и учетными записями. В ходе проекта была разработана методология двухстороннего обмена данными и внедрена синхронизация учетных данных пользователей между системой управления персоналом на основе 1С:Предприятие 8 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и Microsoft Active Directory.
«Внедрение системы привело к сокращению времени и затрат, связанных с выполнением большого количества административных функций. Мы довольны результатами и сроками выполнения проекта», – заявил руководитель группы данных, сетей и операционной деятельности ИТ департамента компании Global Bilgi Юрий Воропаев. По его словам, внедрение данного проекта позволило оптимизировать и ускорить процесс ввода информации при приеме сотрудника на работу, а также обеспечить своевременную актуализацию данных о его кадровых перемещениях или увольнении. «Одной из основных составляющих успеха реализации проекта стал дух взаимопонимания, который сплотил сотрудников обеих сторон в единую команду», сказала руководитель проектного офиса компании Syntegra Леонила Федорченко. Это позволило успешно преодолеть все трудности, связанные с изменением бизнес-процесса.
***
Global Bilgi – международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi является одним из крупнейших аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2013 году был открыт представительский офис в Москве.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.globalbilgi.ru/
***
Компания Syntegra основана в 2009 году как поставщик широкого спектра ИT-оборудования и программного обеспечения. Syntegra сегодня – системный интегратор, специализирующийся на проектировании и реализации ИТ-решений, оптимизирующих бизнес и упрощающих работу пользователей. Свои решения компания основывает на продукции лидеров мировой ИТ-индустрии. Syntegra является аттестованных партнером франчайзи фирмы "1С" и партнером корпорации Microsoft в области унифицированных коммуникаций, виртуализации и систем бизнес-анализа.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.syntegra.com.ua/
Контактное лицо: Владимир Петренко
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 23:24, 06.11.2013
Количество просмотров: 1029
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия72 |  |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. Проект объединил 19 филиалов компании и обеспечил сквозную автоматизацию ключевых внутренних процессов. |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия36 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия284 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке, Artificial Intelligence Relations (AIR), 17:54, 31.07.2025, Россия73 |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке
Вслед за авиакомпанией «Аэрофлот», сетью аптек «Столичка» и другими российскими компаниями, хакерская атака затронула корпорацию Artificial Intelligence Relations (AIR), временно создав неудобства в работе нескольких десятков пресс-служб крупнейших российских корпораций, региональных органов власти и редакций СМИ. |
|
 |