 |
В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников
06 ноября 2013, Киев (Украина). Сотрудники ИТ-департамента Global Bilgi при поддержке специалистов компании Syntegra завершили реализацию проекта по синхронизации учетных данных пользователей между программами 1С: Предприятие 8 и Active Directory.
Решение позволило синхронизировать данные учетных записей пользователей в рамках всего предприятия с целью поддержки единого рационального подхода к управлению доступом и учетными записями. В ходе проекта была разработана методология двухстороннего обмена данными и внедрена синхронизация учетных данных пользователей между системой управления персоналом на основе 1С:Предприятие 8 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и Microsoft Active Directory.
«Внедрение системы привело к сокращению времени и затрат, связанных с выполнением большого количества административных функций. Мы довольны результатами и сроками выполнения проекта», – заявил руководитель группы данных, сетей и операционной деятельности ИТ департамента компании Global Bilgi Юрий Воропаев. По его словам, внедрение данного проекта позволило оптимизировать и ускорить процесс ввода информации при приеме сотрудника на работу, а также обеспечить своевременную актуализацию данных о его кадровых перемещениях или увольнении. «Одной из основных составляющих успеха реализации проекта стал дух взаимопонимания, который сплотил сотрудников обеих сторон в единую команду», сказала руководитель проектного офиса компании Syntegra Леонила Федорченко. Это позволило успешно преодолеть все трудности, связанные с изменением бизнес-процесса.
***
Global Bilgi – международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi является одним из крупнейших аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2013 году был открыт представительский офис в Москве.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.globalbilgi.ru/
***
Компания Syntegra основана в 2009 году как поставщик широкого спектра ИT-оборудования и программного обеспечения. Syntegra сегодня – системный интегратор, специализирующийся на проектировании и реализации ИТ-решений, оптимизирующих бизнес и упрощающих работу пользователей. Свои решения компания основывает на продукции лидеров мировой ИТ-индустрии. Syntegra является аттестованных партнером франчайзи фирмы "1С" и партнером корпорации Microsoft в области унифицированных коммуникаций, виртуализации и систем бизнес-анализа.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.syntegra.com.ua/
Контактное лицо: Владимир Петренко
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 23:24, 06.11.2013
Количество просмотров: 1060
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия416 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия407 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |