 |
АЛИДИ начинает дистрибьюторские операции в Московской области
В августе 2013 года Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Московском регионе с контрактом Wrigley.
В покрытие АЛИДИ вошли районы юга Московского региона с областными центрами в Чехове, Подольске, Коломне, Наро-Фоминске. Во всех областных центрах организованы офисы продаж для обеспечения комфортных условий работы торговой команды. В настоящее время на базе АЛИДИ работают 32 торговых агента Wrigley, обслуживая более 4000 торговых точек. Основной формой продаж по контракту является BЭН-селлинг, при этом АЛИДИ широко использует технологию удаленного пополнения ВЭНов.
«Одна из стратегий АЛИДИ в ближайшие годы - развитие дистрибьюторского бизнеса в Москве и Московской области. Имея качественную инфраструктуру, современные технологии продаж и богатый опыт дистрибьюторских операций, мы крайне заинтересованы в привлечении новых дистрибьюторских контрактов в регионе, - говорит Пётр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ. – Москва - это самый большой по объему потребления регион, в котором мы до сих пор не были представлены как дистрибьютор. С 2010 года АЛИДИ активно развивает в Московском регионе логистический бизнес, оперируя на 2-х складских терминалах общей площадью 80 000 кв. метров, и оказывает некоторым нашим партнерам услуги мерчендайзинга и консультирования покупателей в московских магазинах. Теперь пришла пора развернуть масштабные дистрибьюторские операции».
С 2007 года доля Wrigley в портфеле дистрибьюторских контрактов АЛИДИ постоянно растет. В настоящее время АЛИДИ отвечает за дистрибуцию Wrigley в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Владимире, Вологде и Череповце. За 6 лет совместной работы АЛИДИ выработала эффективные и, в определённой степени, уникальные технологии продаж продукции Wrigley, что позволяет показывать стабильно высокие результаты.
«Wrigley – один и самых динамично-развивающихся дистрибьюторских контрактов в портфеле компании АЛИДИ. Мы благодарим партнера за доверие, которое он нам оказывает на протяжении многих лет. Чтобы качественно выполнять все обязательства, возложенные на нас по контракту, мы привлекаем серьезные ресурсы, – говорит Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться в дальнейшем».
Контактное лицо: Наталья Смирнова
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 23:25, 06.11.2013
Количество просмотров: 702
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия146 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия241 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия236 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |