Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Авто Плюс» объявляет победителей третьего этапа акции «Трезвый водитель»!

«Авто Плюс» подводит итоги масштабной акции «Трезвый водитель». Мы рады поздравить победителей конкурса, который проходит по всей России под девизом «Кофе = 0 промилле». Телеканал «Авто Плюс» проводит его в рамках акции «Трезвый водитель» совместно с сетью кофеен «Кофе Хауз» и крупнейшим российским оператором спутникового телевидения «Триколор ТВ».
В октябре во всех кофейнях «Кофе Хауз» жители города Новосибирска вместе с каждым счетом получали брендированные парковочные карты, а на сайте телеканала «Авто Плюс» отвечали на вопросы конкурса «Кофе = 0 промилле». Мы очень рады, что сибиряки предпочитают кофе алкоголю и выступают за трезвое вождение на дорогах. Проект «Трезвый водитель» вызвал большой интерес у автомобилистов. Присоединились к борьбе за призы на сайте телеканала «Авто Плюс» и жители других городов России. Вот имена победителей третьего этапа.

Автомобильный набор для барбекю получают:

Николай Бахмаров (г. Санкт-Петербург)
Эдуард Вардугин (г. Екатеринбург)
Евгений Кузнецов (г. Нижний Новгород)
Наталья Скутова (г. Новосибирск)
Марина Стронская (г. Новосибирск)

Автомобильный плед заслужили:

Наталия Кашина (г. Новосибирск)
Ирина Кочкина (г. Калязин)
Александр Лобода (г. Ростов-на-Дону)
Артем Мурсалимов (г. Астрахань)
Сергей Надежин (г. Москва)

Автомобильную термо-кружку с функцией подогрева получают:

Марина Азаренкова (г. Балтийск)
Анастасия Горбаль (г. Новосибирск)
Дмитрий Козлов (г. Тверь)
Иван Кузнецов (г. Златоуст)
Екатерина Панова (г. Екатеринбург)

Стилизованный под автомобиль флеш-накопитель заслужили:

Полина Кузнецова (г. Екатеринбург)
Сергей Олексенко (г. Раменское)
Евгений Пирожков (г. Элиста)
Андрей Пыхтин (г. Омск)
Инна Феофанова (г. Новосибирск)

Мы поздравляем всех победителей и просим их откликнуться по электронной почте конкурса Coffee@autoplustv.com.
Напоминаем, чтобы принять участие в акции «Трезвый водитель», нужно прийти в одну из кофеен «Кофе Хауз» и сделать заказ своего любимого блюда или напитка. Вместе со счетом вы получите в подарок парковочную карту, на ней же найдете условия конкурса «Кофе = 0 промилле».
В ноябре парковочные карты раздаются во всех кофейнях «Кофе Хауз» города Москвы. Присоединиться к борьбе за призы можно и просто зарегистрировавшись на сайте телеканала «Авто Плюс» и правильно ответив на вопросы конкурса. Ежемесячно мы выбираем 20 победителей и вручаем им подарки. Акция продлится до декабря 2013 года.

Берегите себя и своих близких! Присоединяйтесь к акции «Трезвый водитель»!

Информация о телеканале:

«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 52 млн. зрителей. В программе телеканала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012».
www.autoplustv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Александра Стрельникова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (905) 512-04-24
E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru

Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 19:59, 07.11.2013 Количество просмотров: 654


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия257
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия129
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия135
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия269
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия196
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия279
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия141
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия140
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru