 |
Ай Ти Екатеринбург - центр информационных технологий, проводит бесплатный семинар на тему: "Абонентское обслуживание компьютеров для юридических лиц, плюсы IT-аутсорсинга".
В рамках семинара специалисты нашей компании Ай Ти Екатеринбург расскажут Вам о преимуществах и выгодах работы с ИТ-компанией в сфере абонентского обслуживания компьютеров (ИТ-аутсорсинг). О том как сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры компании не рискуя качеством. А также поделятся опытом работы с крупными заказчиками, о том как построена работа по сопровождению и поддержки их ИТ-инфраструктуры.
К участию в семинаре приглашаются директора, финансовые директора, руководители ИТ-отделов, а также ответственные лица компаний.
Семинар проводиться каждый месяц в головном офисе компании, для участия в семинаре необходимо оставить заявку по тел.: +7 (343) 384-74-11
О нас: Компания Ай Ти Екатеринбург специализируется на обслуживании компьютерной техники уже 12 лет. Этот отдел был создан одним из первых в компании и до сих пор он занимает лидирующее направление нашей компании. На сегодняшний день отдел насчитывает 90 квалифицированных специалистов и заключено 540 сервисных контрактов на абонентское обслуживание компьютерной техники с различными организациями Екатеринбурга.
Более подробную информацию о компании Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://it-ekaterinburg.ru
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Ай Ти Екатеринбург
Добавлен: 20:16, 08.11.2013
Количество просмотров: 870
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |