Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUD - самый дорогостоящий алкогольный бренд в мире по версии Forbes

По итогам исследования, проведенного журналом Forbes, стоимость бренда Budweiser на 2013 год составляет $21,1 млрд. Forbes определяет ценность брендов по следующим параметрам: доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также положение, которое занимает бренд в своей отрасли. Легендарная американская торговая марка, принадлежащая компании Anheuser-Busch InBev, которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев», заняла 19-ое место, потеснив такие бренды как Nike, Facebook, Heineken и многие другие. Технологические гиганты Apple, Microsoft, IBM, Google, а также компания Coca-Cola занимают первые пять позиций рейтинга. Нужно отметить, что в прошлом году состав тройки лидеров списка был таким же, однако стоимость брендов оценивалась несколько ниже.
В рейтинге Forbes приняли участие компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий. Один из важных критериев – наличие представительства на рынке США. Крупнейшие операторы мобильной связи в мире, China mobile и Vodafone, по этой причине не смогли попасть в рейтинг. В список попадают как бренды отдельных продуктов (пиво Budweiser компании Anheuser-Busch InBev), так и корпоративные бренды (Intel, Google и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, умноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.
Сергей Селиванов, директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду BUD и премиальному сегменту:
«Для нас это огромная ответственность - представлять перед Российскими потребителями культовое пиво BUD, история существования которого насчитывает уже более 135 лет. На российском рынке бренд BUD присутствует с 2010 года, причем, заметный рост продаж начался сразу, и продолжается до сих пор. По последним данным, за 2012 год доля пива BUD на рынке увеличилась на 50%, а в 3 квартале 2013 составила 1.5% от всего пивного рынка в России. То, что BUD на фоне общего падения рынка пива увеличивает долю, является большим успехом. Долгая история бренда, накопленный опыт, превратились в капитал. Из локального бренда для узкой аудитории, BUD превратился во всемирно любимый напиток.
Не стоит также недооценивать усилия маркетинговых команд BUD: на протяжении многих лет BUD поддерживает ведущие спортивные события, которые объединяют большие аудитории. В ближайшие годы это будут чемпионаты мира по футболу в Бразилии, Катаре и в России. Также, BUD ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса, такими, как Jay-Z и Rihanna».

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:40, 08.11.2013 Количество просмотров: 2850


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия168
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия381
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия285
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия173
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия597
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия505
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия288
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия184
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия354
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru