Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genser внедрил сервисы Google Apps при поддержке компании Softline

Компания Softline объявляет об успешном внедрении облачного решения Google Apps в сети автомобильных салонов Genser. В результате реализации проекта удалось повысить эффективность работы бизнес-команд.

Группа компаний Genser работает на рынке свыше 20 лет и входит в пятерку крупнейших автодилеров России. Важной составляющей IT-стратегии компании Genser является повышение эффективности при оптимизации затрат, поэтому было принято решение о переводе бизнес-процессов в «облака».

Внедрение облачного решения начали с двух сервисов – электронной почты и файлового хранилища данных. Эти элементы IT-инфраструктуры на тот момент функционировали на пределе своих возможностей из-за огромного объема передаваемой и хранящейся в ней информации. Кроме того, требовалось предоставить бизнесу ряд новых возможностей, таких как удобная совместная работа и обеспечение безопасного доступа к электронной почте с любого устройства.

При выборе ИТ-инструментария компания Genser остановилась на решении Google Apps for Business. По оценкам аналитиков, данный продукт отличается наибольшей отказоустойчивостью. Кроме того, ПО включает весь необходимый для бизнеса комплект сервисов: e-mail, облачное пространство для хранения данных, инструменты совместной работы над документами, средства обеспечения защищенного удаленного доступа к почте и рабочим материалам с мобильных устройств.

Корпоративную электронную почту в Genser решено было перевести на Gmail, а хранение файлов – доверить Google Drive. Кроме того, пакет Google Apps предоставил и другие полезные для компании возможности: обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и инструменты для создания и редактирования документов.

По итогам внедрения решения, заказчик смог существенно повысить производительность ряда бизнес-направлений. Например, процесс оценки автомобиля с пробегом проходит примерно вдвое быстрее, и для достижения такого результата компании не пришлось расширять штат специалистов. После внедрения Google Apps оценка автомобиля и все согласования происходят в Google Groups, а материалы формируются в Google Drive. Существует только одна версия отчета об оценке, с которой все участники работают в Google Docs.

В рамках проекта компания Softline, обладающая статусом Google Enterprise Partner, осуществила поставку решения, оказала необходимые консалтинговые услуги, а также провела обучение персонала. По окончании курса все пользователи смогли оценить новые возможности и преимущества совместной работы над документами.

«Переход на Google Apps позволил компании Genser избавиться от десятка старых почтовых серверов, снизить занятость ведущего IT-специалиста, занимающегося сопровождением почтовой системы. Сократилось количество жалоб сотрудников на ее медленную работу, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам», - говорит Олег Бойко, руководитель IT-департамента Genser.

«Крупный бизнес в России понимает преимущества использования технологии Google. Проект в Genser – яркое тому подтверждение. Google Apps для этой компании стал не только способом передачи ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг, но и возможностью получить целый ряд конкурентных преимуществ. Полностью мобильный менеджмент, доступ к актуальной бизнес-информации в любое время и в любой точке, где есть интернет, эффективная командная работа сотрудников – это то, что получил Genser в результате перехода на сервисы Google Apps», - комментирует итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 15:39, 11.11.2013 Количество просмотров: 1953


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия306
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия347
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия308
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия59
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия67
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия72
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия54
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия62
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия65
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия67
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru