 |
АЛИОТ принял участие в региональной конференции «Платежные решения 2013» в Новосибирске
31 октября 2013 г. в Новосибирске прошла конференция для региональных банков «Платежные решения 2013», в которой компания АЛИОТ приняла активное участие. Одними из главных тем форума были новые технологии и решения от компаний-поставщиков, а также трансформация карточного рынка России. Эти вопросы особенно актуальны, так как сейчас наблюдается рост на российском рынке банковских карт и розничных платежей.
Компания АЛИОТ представила свои решения для банковского сектора и свои карточные продукты. В частности, участникам конференции презентовали новое решение на основе инновационного продукта SCOne. На российском рынке нет аналога продукту SCOne D80, который способен объединить на одной карте несколько приложений. На картах с чип-модулями SCOne могут быть размещены классическое платежное, транспортное, криптографическое, социальное и другие виды приложений. Участники конференции также продемонстрировали большой интерес к вопросам производства и технологиям, использующимся на заводе по производству карт компании АЛИОТ.
«После конференции осталось очень хорошее впечатление, так как мероприятие действительно было проведено на высоком уровне. Мы рады, что благодаря таким конференциям мы можем донести до широкого банковского сообщества информацию о таких инновационных решениях как SCOne, которые могут стать революционными для российского карточного рынка,» – говорит Вадим Калмыков, коммерческий директор компании АЛИОТ.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия
Компания: АЛИОТ
Добавлен: 12:30, 12.11.2013
Количество просмотров: 599
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |