 |
Ставки снижаются перед Новым годом
По словам специалистов Всероссийского Центра Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), в этом году банки раньше обычного начали проводить предновогодние акции по снижению ставок на потребительские кредиты наличными.
Подобные специальные предложения каждый год появляются в подавляющем большинстве банков примерно в середине ноября – начале декабря и действуют около двух-трех месяцев. Однако в этом году некоторые финансовые организации объявили о временном снижении ставок уже в конце октября. По мнению экспертов, такое поведение продиктовано желанием опередить конкурентов и раньше них, предложив более выгодные условия по кредитам, привлечь максимальное количество заемщиков. Как правило, суть таких акций состоит либо во временном снижении ставок на 2-4 процентных пункта для всех категорий заемщиков, либо в предложении единой фиксированной ставки по кредиту вне зависимости от типа клиента. Бывают и другие способы увеличить объемы выданных ссуд, такие как лотерея для заемщиков. Причем в таких лотереях можно выиграть порой не только магнит с логотипом финансовой организации, но и сумму, которой будет достаточно для полного погашения кредита.
«Новогодние акции – это не просто одна из традиций банковского рынка, но и отличный маркетинговый прием. Дело в том, что перед праздником гражданам нужны деньги – одним на подарки, другим на путешествие во время каникул, третьим – на ремонт. Поэтому в ноябре-декабре в банк за кредитом наличными может обратиться больше заемщиков, чем за предыдущие полгода, – говорит Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Однако банков в России более 900, и конкуренция на этом рынке очень высока, поэтому они борются за «праздничных» клиентов с помощью различных акций, снижая ставки или проводя лотереи с раздачей призов».
Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru
Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.
Контактное лицо: Дмитрий Петров
Компания: Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА»
Добавлен: 07:06, 13.11.2013
Количество просмотров: 599
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |