 |
Ребрендинг телеканала ТВ3 принес успешный результат
С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике. Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика. Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.
Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».
Контактное лицо: Корнилова Владлена
Компания: Телеканал ТВ3
Добавлен: 19:28, 13.08.2008
Количество просмотров: 1047
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |