 |
Компания АЛИОТ получила сертификаты от MasterCard и VISA на собственный платежный продукт SCOne C12
В октябре 2013 г. компания АЛИОТ завершила сертификацию в международных платежных системах MasterCard и VISA платежного EMV-продукта собственной разработки – чип-модуля SCOne C12. Текущая линейка платежных EMV-продуктов SCOne (Smart Card One) для финансового рынка включает чип-модули SCOne C12, D24 и D80.
Высокое качество работы группы разработчиков АЛИОТ подтверждает успешная сертификация продукта, без каких-либо ограничений и на максимальный срок (3 года, с возможностью продления). Уже весной 2014 г. ожидается завершение сертификации чип-модулей SCOne D24 и D80, которые будут применяться для производства дуальных карт. Важно отметить, что дуальные карты с чип-модулями SCOne поддерживают эмбоссирование без ограничений и реализуют поддержку MIFARE Plus. Сочетание этих характеристик является уникальным для мировой практики производства банковских дуальных карт.
Преимущество чип-модулей SCOne состоит в том, что они позволяют объединить на одной карте несколько приложений, например, платежное, транспортное, криптографическое и социальное. Продукты SCOne могут использоваться банками для эмиссии многофункциональных карт при производстве социальных и транспортных карт, а также карт доступа к государственным услугам. Высокий уровень безопасности продуктов этой линейки позволяет рассматривать данный продукт как основу для создания надежных электронных идентификационных документов нового поколения, в том числе, в проектах федерального уровня.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия
Компания: АЛИОТ
Добавлен: 16:10, 13.11.2013
Количество просмотров: 785
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |