 |
Softline запускает продажи решений Teleopti в России и СНГ
Softline объявляет о начале продаж в России и СНГ решений компании Teleopti, ведущего европейского поставщика программного обеспечения для стратегической оптимизации. Партнеры уверены в большом потенциале спроса российских заказчиков на подобное программное обеспечение.
Основанная в Швеции в 1992 году компания Teleopti является лидирующим европейским разработчиком решений для стратегического управления персоналом и контроля расходов на телекоммуникации. В компании работает свыше 110 сотрудников. Вендор располагает представительствами по всему миру и осуществляет свою деятельность с использованием обширной сети партнеров. Сотни предприятий по всему миру используют продукты Teleopti для достижения оптимальной эффективности управления персоналом и телекоммуникационными расходами.
Флагманское программное обеспечение Teleopti представлено комплексной платформой для управления телекоммуникационными расходами на предприятии – Teleopti Pro. Система контролирует затраты на мобильную, стационарную и IP-телефонию, отслеживает качество и управляет всеми IT-устройствами и сервисами организации. Благодаря данному решению заказчики получают всю информацию о стоимости, услугах, трафике и устройствах. Продукт подходит как для компаний - конечных пользователей, так и для операторов связи.
«Teleopti очень рада сотрудничеству с одним из ведущих поставщиков профессионального программного обеспечения и ИТ-услуг – компанией Softline. И Teleopti, и Softline имеют сильные позиции в Европе, России, СНГ и Азии. Глобальный территориальный охват рынка, который является одним из значимых преимуществ компании Softline, хорошо сочетается с нашей собственной стратегией развития, а экспертиза Softline подтверждается уже не один десяток лет», - отмечает Чель Персовин, исполнительный директор компании Teleopti. «Teleopti стал важным пополнением в нашей продуктовой линейке, - комментирует Татьяна Поволоцкая, руководитель департамента продуктовой экспертизы и комплексных проектов Softline. - Решения компании представляют собой оптимальный набор инструментов для оптимизации телекоммуникационных расходов для быстрорастущих предприятий. Мы видим хорошие возможности для роста бизнеса Teleopti в России и СНГ».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 15:49, 14.11.2013
Количество просмотров: 800
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия306 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия386 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |