 |
В Волгоградском отделении Сбербанка эквайринговый оборот вырос на 75%
С начала года в Волгоградском отделении Сбербанка эквайринговый оборот в торгово-сервисной сети вырос на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Банк активно развивает сотрудничество с торгово-сервисными организациями региона. В настоящее время установлено свыше 3600 терминалов в более чем 3000 торгово-сервисных точках торговой сети Волгоградской области. "Оплата товаров и услуг банковской картой - удобный, современный способ расчетов, - считает управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко. - Сбербанк предпринимает максимум усилий, чтобы у наших клиентов была возможность повсеместно расплачиваться картами".
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 15:52, 14.11.2013
Количество просмотров: 743
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |