 |
В 2009 году в филиал ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» поступило свыше 18 тысяч обращений потребителей
МРСК Центра использует комплексный подход к обслуживанию клиентов. Для этого в компании развита очная форма–через систему Центров обслуживания клиентов и заочная форма – с помощью телефонов, электронной почты и сайта.
Большинство обращений клиентов в 2009 году поступало заочно. Обратиться к сотрудникам компании по телефону, через Интернет-приемную, на прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115, на электронный адрес филиала и по почте предпочли 10 175 клиентов - 55% от общего числа всех обратившихся.
Оставшиеся 8 444 обращения (45%) поступали очно через Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростове и Данилове, фронт-офисы в Ярославле и Рыбинске, а также в РЭС и ПО.
Компетентному решению вопросов, связанных с оказанием услуг потребителям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», способствовало также совершенствование процесса автоматизации работы с клиентами на базе программного продукта SAP CRM.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 23:57, 20.01.2010
Количество просмотров: 807
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия60 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия66 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |