 |
Дизайн техники Zigmund & Shtain оценили в Милане
Техника Zigmund & Shtain выиграла престижный дизайнерский конкурс для приборов «Bronze A’ Appliance Award», проводимый в Милане. Награда была присуждена за достижение «эталонного» уровня в дизайне. По мнению экспертов, вручавших награду, встраиваемые газовые поверхности Zigmund & Shtain GN11.91B и GN11.61B в полной мере соответствуют всем требованиям конкурса.
Итальянских специалистов, проводивших оценку моделей, представляло жюри из 5 академиков, 5 профессионалов сектора и 5 членов фокус-группы. Эксперты выдавали накопительные баллы за функциональность и эргономику, инжиниринг, представительность, инновации, а также за лёгкость использования, интересные детали и технологичность.
По оценке российского представительства Zigmund & Shtain в России, полученный приз объективно отражает общую стратегию компании, которая выделяет дизайн в качестве приоритетного направления для производства. Ключевой задачей Zigmund & Shtain является обеспечение потребителей товарами, улучшающими качество жизни и украшающими жизненное пространство. Идентичная философия используется при разработке крупно-бытовой и мелко-бытовой техники, входящей в ассортимент марки.
Контактное лицо: Пресс-служба Zigmund & Shtain
Компания: Zigmund & Shtain
Добавлен: 23:45, 15.11.2013
Количество просмотров: 625
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |