|
Пятизвездочное партнерство ТМ «Коктебель» и Официального представительства Международного фестиваля креативности CANNES LIONS 2013 в Украине портала ReklaMaster.com
13 ноября в самом центре Киева в кинотеатре «Украина» прошло торжественное открытие презентации работ-победителей 60-го юбилейного Международного фестиваля креативности CANNES LIONS. Событие состоялось при поддержке пятизвездочного партнера ТМ «Коктебель» с участием украинских звезд рекламы и маркетинга. А уже с 14 по 16 ноября работы победителей можно посмотреть в кинотеатре «Украина», купив билеты в кассе кинотеатра. CANNES LIONS – это главный фестиваль креативности на планете, «Оскар» рекламной индустрии, к которому стремятся все рекламщики мира. Oтмечать свой 60-летний юбилей фестиваль начал еще в июне, побив собственный рекорд посещаемости и собрав под сводами Дворца Фестивалей в Каннах более 12 тыс. делегатов из 90 стран. К участию в конкурсе было допущено более 36 тыс. работ, созданных в самых разных уголках света. Осенью фестиваль начал путешествовать по миру, и вот уже 13 ноября добрался до Украины. Самые достойные образцы мировой рекламы, искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие интересные приемы талантливых рекламистов - все это CANNES LIONS 2013, который в Украине проходит при поддержке ТМ «Коктебель». В рамках презентации гости мероприятия смогли оценить работы, которые стали обладателями Gran Prix, а также Gold Lion, Silver Lion и Bronze Lion в категориях FILM, FILM CRAFT, PRESS, AUTDOOR LIONS. Во время предпремьерного показа «Cannes Lions» пятизвездочный партнер мероприятия, ТМ «Коктебель» организовала для посетителей дегустацию любимых напитков, а также презентовала свою продукцию в качестве подарка спикерам. Викторина от «Коктебель» имела невероятный успех среди посетителей и собрала большое количество участников. Гости также имели возможность насладиться легендарным вкусом и качеством предложенных натуральных вин и коньяков, которые стали качественным дополнением приятного вечера. «Cannes Lions» является поистине масштабным мировым событием, и мы не смогли остаться в стороне при проведении его в Украине. Мы рады, что таким образом нам удалось познакомить Украину с настоящими талантами мировой рекламной индустрии и, возможно, вдохновить наших украинских создателей рекламы на новое творчество. «Cannes Lions» является поистине масштабным мировым событием, и мы не смогли остаться в стороне при проведении его в Украине. Мы рады, что таким образом нам удалось познакомить Украину с настоящими талантами мировой рекламной индустрии и, возможно, вдохновить наших украинских создателей рекламы на новое творчество. Бренд «Коктебель» является активным участником социальной жизни и поддерживает большое количество масштабных мероприятий в Украине, таким образом, мы отчасти способствуем формированию культуры в Украине» - отметила бренд-менеджер ТМ «Коктебель», Татьяна Гонтарь.
Справка ТМ «Коктебель» находится в управлении ООО «Крымская водочная компания», основанной в 2009 году. Компания использует производственную базу полного цикла – производственные мощности «Крымской водочной компании» (Симферополь). В дистрибуционной системе ООО «Крымская водочная компания» 27 торговых филиалов, что делает ее одной из крупнейших дистрибуционных сетей в Украине. ООО «Крымская водочная компания» в 2012 году признана лидером агропромышленного комплекса в рамках всеукраинской программы ««Агропромисловий комплекс України: сьогодення та майбутнє». Под ТМ «Коктебель» производятся натуральные коньяки (ординарные, марочные и коллекционные), а также линейка ординарных и марочных вин. За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 498 27 80, e-mail: info@cvc.com.ua, www.cvc.com.ua
Контактное лицо: Анастасия Ташлай
Компания: ООО "Крымская Водочная Компания"
Добавлен: 00:24, 16.11.2013
Количество просмотров: 706
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1057 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия926 |
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей. |
Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия942 |
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора». |
Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия407 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения. |
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия171 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
|
|