 |
1С:Первый БИТ в Оренбурге получил статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С
1С:Первый БИТ в Оренбурге успешно прошел сертификационный аудит на выполнение стандартов качества в области информационно- технологического сопровождения (1С:ИТС). По результатам проверки фирма «1С» присвоила филиалу статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов1С. Статус указывает на высокие компетенции сотрудников компании в области сопровождения и обслуживания программ 1С, и является дополнительной гарантией качества для клиентов. Оренбургское подразделение - часть региональной сети 1С:Первого БИТа. Офис с 2008 года оказывает полный комплекс услуг предприятиям города по автоматизации на базе продуктов 1С исистем на базе платформы «1С:Предприятие»: поставка 1С, внедрение 1С, настройка 1С, сопровождение 1С, обучение 1С. Офис принимает активное участие в продвижении продуктов 1С: регулярно проводит тематические семинары и мастер-классы для пользователей программ 1С, оказывает консультационную поддержку посредством сервисов Линия консультаций, Онлайн помощник и пр. Большинство специалистов сертифицированы фирмой «1С», что гарантирует квалифицированную помощь в решении самых сложных вопросов. Получение официального статуса Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С стало для офиса 1С:Первого БИТа дополнительным конкурентным преимуществом. 1С:Первый БИТ в Оренбурге предлагает полный перечень услуг 1С. Звоните: +7 (3532) 37-27-27. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 21:43, 18.11.2013
Количество просмотров: 717
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия423 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия416 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |