 |
1С:Первый БИТ в Оренбурге получил статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С
1С:Первый БИТ в Оренбурге успешно прошел сертификационный аудит на выполнение стандартов качества в области информационно- технологического сопровождения (1С:ИТС). По результатам проверки фирма «1С» присвоила филиалу статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов1С. Статус указывает на высокие компетенции сотрудников компании в области сопровождения и обслуживания программ 1С, и является дополнительной гарантией качества для клиентов. Оренбургское подразделение - часть региональной сети 1С:Первого БИТа. Офис с 2008 года оказывает полный комплекс услуг предприятиям города по автоматизации на базе продуктов 1С исистем на базе платформы «1С:Предприятие»: поставка 1С, внедрение 1С, настройка 1С, сопровождение 1С, обучение 1С. Офис принимает активное участие в продвижении продуктов 1С: регулярно проводит тематические семинары и мастер-классы для пользователей программ 1С, оказывает консультационную поддержку посредством сервисов Линия консультаций, Онлайн помощник и пр. Большинство специалистов сертифицированы фирмой «1С», что гарантирует квалифицированную помощь в решении самых сложных вопросов. Получение официального статуса Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С стало для офиса 1С:Первого БИТа дополнительным конкурентным преимуществом. 1С:Первый БИТ в Оренбурге предлагает полный перечень услуг 1С. Звоните: +7 (3532) 37-27-27. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 21:43, 18.11.2013
Количество просмотров: 718
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |