 |
1С:Первый БИТ в Оренбурге получил статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С
1С:Первый БИТ в Оренбурге успешно прошел сертификационный аудит на выполнение стандартов качества в области информационно- технологического сопровождения (1С:ИТС). По результатам проверки фирма «1С» присвоила филиалу статус Центр сопровождения программ и информационных продуктов1С. Статус указывает на высокие компетенции сотрудников компании в области сопровождения и обслуживания программ 1С, и является дополнительной гарантией качества для клиентов. Оренбургское подразделение - часть региональной сети 1С:Первого БИТа. Офис с 2008 года оказывает полный комплекс услуг предприятиям города по автоматизации на базе продуктов 1С исистем на базе платформы «1С:Предприятие»: поставка 1С, внедрение 1С, настройка 1С, сопровождение 1С, обучение 1С. Офис принимает активное участие в продвижении продуктов 1С: регулярно проводит тематические семинары и мастер-классы для пользователей программ 1С, оказывает консультационную поддержку посредством сервисов Линия консультаций, Онлайн помощник и пр. Большинство специалистов сертифицированы фирмой «1С», что гарантирует квалифицированную помощь в решении самых сложных вопросов. Получение официального статуса Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С стало для офиса 1С:Первого БИТа дополнительным конкурентным преимуществом. 1С:Первый БИТ в Оренбурге предлагает полный перечень услуг 1С. Звоните: +7 (3532) 37-27-27. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 21:43, 18.11.2013
Количество просмотров: 701
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |