 |
«Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» в автосервисе «Авроров Сервис». В результате проведенной автоматизации в компании улучшился сервис: скорость обслуживания посетителей возросла, появилась возможность оперативного поиска и бронирования деталей по заданным параметрам. Многообразие готовых отчетных и договорных форм упростило оформление документации. Авроров Сервис – это автосервис по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей премиум-класса, преимущественно марки Mercedes. Ранее на предприятии были автоматизированы только операции бухгалтерского и налогового учетов. В целях повышения клиентского сервиса руководств начало кампанию по внедрению современной автоматизированной системы управления фирмой. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку собственного программного продукта «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» и перенос сданных из предыдущих хранилищ. Все пользователи прошли инструктаж. В результате внедрения программы было автоматизировано большинство рабочих операций: • подбор и поиск необходимых деталей по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.); • формирование заказа поставщикам для пополнения склада согласно предпочтениям и заказам покупателей; • учет комплектации, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям; • расчет стоимости работ и срока их выполнения; • ценообразование; • мониторинг движения запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей; • расчет с персоналом согласно индивидуальной бонусной схеме; • формирование регламентированной отчётности; • планирование и контроль выполнения работ. Информация о машинах, их владельцах, выполненных/планируемых работах централизованно хранится в картотеке на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Карточка помогает оперативно воссоздавать историю починки. 1С:Первый БИТ предлагает прекрасные решения для отраслевой автоматизации. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 18:47, 19.11.2013
Количество просмотров: 769
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия319 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия321 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия326 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |