 |
«Рекламный Картель» принял активное участие в открытии нового автосалона SEAT компании «АЦ РИВЬЕРА»
В конце сентября состоялось торжественное открытие нового автосалона «АЦ РИВЬЕРА», официального дилера SEAT. Главным организатором и партнером мероприятия выступила Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».
На празднике, прошедшем по адресу ул. Нагатинская 16, корп.1, стр. 5, присутствовали руководство Автомобильного Центра, партнеры и клиенты компании, официальные лица и представители СМИ. Всего более 100 человек.
Мероприятие было проведено в стилистике испанского вечера, наполненного средиземноморским духом, грацией, силой и страстью.
На входе гостей встречали очаровательные испанки (хостес). В зале на мониторах транслировалась нарезка из лучших моментов исполнения испанских танцев, переходящая в движение и виды автомобиля SEAT. Также для гостей был организован фуршет, где приглашенные могли попробовать блюда испанской кухни, в том числе знаменитый хамон.
И, конечно же, настоящий испанский праздник немыслим без фламенко – зажигательного, чувственного танца с четким ритмом, красивой гитарной музыкой и пением. Поэтому весь вечер для гостей выступал Театр Фламенко под руководством Василия Клеймёнова.
К тому же гостям не давали скучать и ведущие праздника – известные «Мурзилки International» - ди-джеи «Авторадио». Именно они провели среди гостей розыгрыш ценных подарков от спонсоров вечера (Страховой компании «Цюрих. Ритейл», Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Группы Компаний ARKAN), а также исполнили свои знаменитые музыкальные пародии на известные хиты. Но главным событием стало вручение официальными представителями испанской марки сертификата «Официального дилера SEAT» компании «АЦ РИВЬЕРА».
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 12:17, 22.10.2008
Количество просмотров: 1099
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |