|
Декабрьские премьеры на телеканале «STV»!
Где одеваются звезды Голливуда, кто пополняет им гардероб и подбирает стиль, как научиться экспериментировать в одежде и выглядеть, как Виктория Бэкхем, а также – что скрывают знаменитые мачо российской сцены от своих поклонников. Дотянитесь до звезд вместе с телеканалом «STV»! Не пропустите яркие премьеры декабря!
С 1 декабря ежедневно в 22:30 – «Мода на винтаж» «Мода на винтаж» – программа для тех, кто не устает экспериментировать и искать свой собственный стиль. Она позволит вам открыть окно в мир высокого класса винтажной моды и узнать, как старинный гламур перешел в нашу современную жизнь. Ведущая программы – гуру моды Дорис Реймонд, хозяйка винтажного магазина, где у каждого платья и аксессуара есть своя история. Дита фон Тиз, Хайди Клум, Анджелина Джоли, Адель и Виктория Бэкхем часто совершают покупки в магазине Дорис Реймонд. В программе «Мода на винтаж» Дорис расскажет, где она находит удивительные старинные вещи и как обрести свой стиль в одежде. Производство: США
С 9 декабря ежедневно в 23:00 – «Мачо не плачут» «Мачо не плачут» – программа, в которой самые знаменитые мужчины страны откровенно расскажут о своей жизни, любви, карьере и истории успеха. Их жизнь полна сенсационных подробностей и интересных событий. Программа «Мачо не плачут» раскроет секреты Владимира Машкова, Данилы Козловского, Михаила Пореченкова, Александра Домогарова, Сергея Трофимова, Дмитрия Нагиева и других звезд российского шоу-бизнеса. Производство: Россия
С 23 декабря ежедневно в 22:00 – «Проект Рэйчел Зоуи: новый сезон» Рэйчел Зоуи – одна из самых востребованных стилистов в Голливуде. Среди ее клиенток – Камерон Диас, Линдси Лохан, Миша Бартон, Николь Ричи, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кира Найтли и многие другие. Рэйчел Зоуи – автор книги о стиле и моде, дизайнер линии модной одежды и аксессуаров, редактор недавно запущенного собственного сайта модных советов. Она готова показать зрителю, как создается стиль. Производство: США
Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 29 млн. зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. www.stvchannel.ru Присоединяйтесь к нам: https://www.facebook.com/stvtvchannel «STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 19:25, 20.11.2013
Количество просмотров: 723
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|