 |
«Интересное ТВ» приглашает на выставку «Hello Teddy»!
С 5 по 8 декабря в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» пройдет юбилейная выставка «Hello Teddy». За прошедшие десятилетия медвежонок Тедди стал одной из самых популярных коллекционных игрушек в мире. В ТВК «Тишинка» более 500 мастеров из России, Японии, Великобритании, Украины, Германии, Италии и других стран представят свои работы. В экспозиции – игрушки из вельвета пастельных тонов, классические бурые мишки в элегантных фраках времен Екатерины II, брутальный мишка Тедди, выполненный из кожаной боксерской перчатки, а также миниатюрные домики, материалы для творчества и новогодние подарки. На выставке «Hello Teddy» раскинется настоящий елочный базар. Известные актеры, дизайнеры и художники представят необычные авторские елки ручной работы, которые сделали сами. А все вырученные средства от благотворительной распродажи средства будут переданы подопечным Благотворительного фонда «Подсолнух». В рамках спецпроекта «Hello, пес» совместно с Фондом помощи животным «Дарящие надежду» будут представлены рукодельные собаки. Их реальные прототипы проживают в приютах для животных. 10% от реализации игрушечных собак будут перечислены в пользу собак настоящих. Кроме того, «Hello, пес» проведет благотворительную лотерею и устроит конкурс детского рисунка. Также впервые на выставке «Hello Teddy» – антикварные открытки с мишками Тедди, от дореволюционных до послевоенных времен.
Мишки Тедди открыты к дружбе с каждым! Убедиться в этом вы сможете с 5 по 8 декабря в Москве по адресу: Тишинская пл., д.1.
Информация о телеканале: «Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 25 млн. зрителей. В программе телеканала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011». www.interesnoetv.ru Присоединяйтесь к нам: http://vk.com/club26017810 «Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 03:28, 22.11.2013
Количество просмотров: 978
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |