|
«Интересное ТВ» приглашает на выставку «Hello Teddy»!
С 5 по 8 декабря в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» пройдет юбилейная выставка «Hello Teddy». За прошедшие десятилетия медвежонок Тедди стал одной из самых популярных коллекционных игрушек в мире. В ТВК «Тишинка» более 500 мастеров из России, Японии, Великобритании, Украины, Германии, Италии и других стран представят свои работы. В экспозиции – игрушки из вельвета пастельных тонов, классические бурые мишки в элегантных фраках времен Екатерины II, брутальный мишка Тедди, выполненный из кожаной боксерской перчатки, а также миниатюрные домики, материалы для творчества и новогодние подарки. На выставке «Hello Teddy» раскинется настоящий елочный базар. Известные актеры, дизайнеры и художники представят необычные авторские елки ручной работы, которые сделали сами. А все вырученные средства от благотворительной распродажи средства будут переданы подопечным Благотворительного фонда «Подсолнух». В рамках спецпроекта «Hello, пес» совместно с Фондом помощи животным «Дарящие надежду» будут представлены рукодельные собаки. Их реальные прототипы проживают в приютах для животных. 10% от реализации игрушечных собак будут перечислены в пользу собак настоящих. Кроме того, «Hello, пес» проведет благотворительную лотерею и устроит конкурс детского рисунка. Также впервые на выставке «Hello Teddy» – антикварные открытки с мишками Тедди, от дореволюционных до послевоенных времен.
Мишки Тедди открыты к дружбе с каждым! Убедиться в этом вы сможете с 5 по 8 декабря в Москве по адресу: Тишинская пл., д.1.
Информация о телеканале: «Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 25 млн. зрителей. В программе телеканала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011». www.interesnoetv.ru Присоединяйтесь к нам: http://vk.com/club26017810 «Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 03:28, 22.11.2013
Количество просмотров: 966
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|