|
Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше
21 ноября 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители.
Ноябрь 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители. Cредний чек у держателей карт оказался на 3% ниже по сравнению с другими покупателями.
По данным опроса, проведенным ГК «Системы лояльности» в ноябре 2013 года*, большинство приверженцев Starcard заходят в свои любимые рестораны в полтора раза чаще, чем остальные покупатели. Это позволяет им получать больше бонусов, экономить на среднем чеке и как итог становиться более лояльными к заведению и чаще его посещать.
Для того, чтобы получить бонус или подарок у партнера Starcard, необходимо отсканировать свой персональный QR-код с карты или мобильного приложения с помощью айпада, установленного на кассе. Данные о посещении вносятся в систему, суммируются и, накопив достаточно баллов, клиент может обменять их, например, на фирменный штрудель, галстук или бесплатный сеанс массажа.
«Мы долго работали над реализацией стратегии, которая бы позволила клиентам получать вознаграждения и ненавязчивые напоминания заглянуть в любимое заведение, а нашим партнерам — постоянно увеличивать свои доходы и отдавать на аутсорсинг программу лояльности. Нам это удалось: при незначительном снижении стоимости среднего чека мы добились увеличения потока лояльных покупателей в заведения наших партнеров, — комментирует основатель ГК «Системы лояльности» Анатолий Марьин. — Программа активно развивается, и, если изначально мы работали исключительно с ресторанным бизнесом, то в последнее время мы подключили ряд компаний из ритейла и сферы услуг. Мы ориентированы на дальнейшее развитие и привлечение новых партнеров из самых разных сегментов рынка». ___________ *В ходе исследования было опрошено 824 посетителя популярных сетей ресторанов и кафе Москвы — Pelman Café, Doppio, Wok Café. В расчет принимались только постоянные покупатели.
Контактное лицо: Виктория Пойда
Компания: ГК «Системы лояльности»
Добавлен: 03:28, 22.11.2013
Количество просмотров: 635
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия33 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия207 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|