Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALCATEL ONETOUCH и TCL Communication достигли рекордных продаж смартфонов

Компания TCL Communication и входящий в ее состав бренд ALCATEL ONETOUCH огласили результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года. Правильно выбранная стратегия и выпуск новой линейки smart-продуктов являются определяющими факторами успешного развития компании на рынке мобильных и интернет-устройств.

По итогам трех кварталов 2013 года общий объем продаж устройств TCL Communication, включая мобильные телефоны, составил свыше 36 млн. единиц, что на 24% превышает аналогичные показатели 2012 года. Основная часть продукции реализована на зарубежных рынках – 32,4 млн. единиц, в то время как доля китайского рынка составила 3,6 млн.

Кроме того, за прошедшие девять месяцев в разрезе общего сбыта стремительно увеличился объем реализации смартфонов и других smart-продуктов – до 9,9 млн. единиц, тем самым превышая показатель 2012 года на 136%. Особо успешным для компании в этом году стал сентябрь – удалось достичь рекордного количества проданных смартфонов в 2 млн. Руководство компании ожидает, что темпы роста продаж смартфонов и других интеллектуальных устройств сохранят стабильную динамику в течение всего года.

Не менее показательными результатами отметился и украинский рынок. На сегодняшний день потребителям Украины доступно три категории товаров под брендом ALCATEL ONETOUCH: смартфоны, классические кнопочные телефоны и 3G-модемы. За отчетный период рост общих продаж составил 29%, а прирост в группе смартфонов – 340%. При этом доля последних в тотальных поставках увеличилась до 28% по сравнению с 10% аналогичного периода в 2012 году.

В планах компании – непрерывно совершенствовать качество продукции, сочетая инновационные технологии и утонченный дизайн. Так, в августе ALCATEL ONETOUCH представил стильный смартфон IDOL X с пятидюймовым Full HD IPS дисплеем. А уже на сентябрьской выставке IFA’2013 наряду с другими новинками были презентованы его уменьшенная копия ONETOUCH IDOL MINI и новый флагман фаблет ONETOUCH HERO, оснащенный множеством функциональных аксессуаров. Бренд продолжает стабильно развиваться на украинском рынке, и в скором времени порадует своих почитателей новыми моделями.
***
О бренде ALCATEL ONETOUCH

Задача ALCATEL ONETOUCH – облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями, по доступной цене.

Бренд ALCATEL ONETOUCH принадлежит международной компании TCL Communication, которая занимается проектированием, производством и продажей постоянно растущего ассортимента мобильных и интернет-устройств, призванных обладать такой же неповторимой индивидуальностью, как и те, кто ими пользуется.

TCL Communication является открытой акционерной компанией, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже (2618.HK) и входящей в состав корпорации TCL Corporation – одной из крупнейших компаний-производителей потребительской электроники в мире. В настоящее время компания TCL Communication входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов.

Более детально о компании и продуктах:
http://alcatelonetouch.com
http://alcatelonetouch.com.ua

Контактное лицо: Марина
Компания: TCL Communication
Добавлен: 03:34, 22.11.2013 Количество просмотров: 3005


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия85
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия226
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru