Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALCATEL ONETOUCH и TCL Communication достигли рекордных продаж смартфонов

Компания TCL Communication и входящий в ее состав бренд ALCATEL ONETOUCH огласили результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года. Правильно выбранная стратегия и выпуск новой линейки smart-продуктов являются определяющими факторами успешного развития компании на рынке мобильных и интернет-устройств.

По итогам трех кварталов 2013 года общий объем продаж устройств TCL Communication, включая мобильные телефоны, составил свыше 36 млн. единиц, что на 24% превышает аналогичные показатели 2012 года. Основная часть продукции реализована на зарубежных рынках – 32,4 млн. единиц, в то время как доля китайского рынка составила 3,6 млн.

Кроме того, за прошедшие девять месяцев в разрезе общего сбыта стремительно увеличился объем реализации смартфонов и других smart-продуктов – до 9,9 млн. единиц, тем самым превышая показатель 2012 года на 136%. Особо успешным для компании в этом году стал сентябрь – удалось достичь рекордного количества проданных смартфонов в 2 млн. Руководство компании ожидает, что темпы роста продаж смартфонов и других интеллектуальных устройств сохранят стабильную динамику в течение всего года.

Не менее показательными результатами отметился и украинский рынок. На сегодняшний день потребителям Украины доступно три категории товаров под брендом ALCATEL ONETOUCH: смартфоны, классические кнопочные телефоны и 3G-модемы. За отчетный период рост общих продаж составил 29%, а прирост в группе смартфонов – 340%. При этом доля последних в тотальных поставках увеличилась до 28% по сравнению с 10% аналогичного периода в 2012 году.

В планах компании – непрерывно совершенствовать качество продукции, сочетая инновационные технологии и утонченный дизайн. Так, в августе ALCATEL ONETOUCH представил стильный смартфон IDOL X с пятидюймовым Full HD IPS дисплеем. А уже на сентябрьской выставке IFA’2013 наряду с другими новинками были презентованы его уменьшенная копия ONETOUCH IDOL MINI и новый флагман фаблет ONETOUCH HERO, оснащенный множеством функциональных аксессуаров. Бренд продолжает стабильно развиваться на украинском рынке, и в скором времени порадует своих почитателей новыми моделями.
***
О бренде ALCATEL ONETOUCH

Задача ALCATEL ONETOUCH – облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями, по доступной цене.

Бренд ALCATEL ONETOUCH принадлежит международной компании TCL Communication, которая занимается проектированием, производством и продажей постоянно растущего ассортимента мобильных и интернет-устройств, призванных обладать такой же неповторимой индивидуальностью, как и те, кто ими пользуется.

TCL Communication является открытой акционерной компанией, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже (2618.HK) и входящей в состав корпорации TCL Corporation – одной из крупнейших компаний-производителей потребительской электроники в мире. В настоящее время компания TCL Communication входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов.

Более детально о компании и продуктах:
http://alcatelonetouch.com
http://alcatelonetouch.com.ua

Контактное лицо: Марина
Компания: TCL Communication
Добавлен: 03:34, 22.11.2013 Количество просмотров: 3017


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия79
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия463
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия479
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия143
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия329
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru