 |
«Софт-Юнити» автоматизировала отдел продаж компании «Шурупинг»
Больше всего руководство компании было заинтересовано в автоматизации процесса оформления документов и рутинных операций, возможности контролировать процесс продажи и задавать правила продаж для разных групп клиентов. Также руководители хотели, чтобы управление интернет-магазином могло осуществляться сотрудниками без специальных знаний. Для решения поставленных задач был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес», внедрение которого было осуществлено сервисными инженерами «Софт-Юнити». После установки программы они обучили персонал интернет-магазина работе в программе.
Результатом внедрения программного продукта стало снижение случайных ошибок и ускорение обработки заказов клиентов, что значительно повысило финансовые показатели компании-заказчика. «Благодарим компанию «Софт-Юнити» за внедрение программного продукта, его настройку и квалифицированные ответы на возникшие вопросы. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены», – комментирует результаты внедрения А.Н. Кречков, генеральный директор «Шурупинга».
По материалам сайта www.soft-unity.ru
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 20:59, 25.11.2013
Количество просмотров: 728
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |