 |
Сюжет Первого канала о совместном решении компании "Аладдин Р.Д." и "Ростелеком" – электронная подпись для Портала гос. услуг
Москва, 25 октября 2013 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, совместно с компанией ОАО "Ростелеком" успешно реализуют стратегию развития современной России - переход на электронные средства ведения документооборота и общение граждан с властью через Интернет.
На сегодняшний день применение электронной подписи для предпринимателей является привычным делом, тогда как остальные граждане далеко не всегда даже знают, что это такое. Просто и наглядно об использовании электронной подписи на Едином портале государственных и муниципальных услуг с применением eToken ГОСТ от компании "Аладдин Р.Д." рассказали в новостях Первого канала.
"Мы внедрили принципиально простую, на наш взгляд, технологию использования электронной подписи. Человек предоставляет СНИЛС, паспорт и получает токен, и логин к нему, который автоматически устанавливается на компьютере и после установки этого логина использование электронной подписи становится как бы интуитивно понятным", - рассказывает руководитель управления блока инновационного развития компании "Ростелеком" Андрей Буланов.
На ряду с процессом получения электронной подписи в сюжете рассказано о самом понятии "электронная подпись", технической реализации и удобстве её применения. Яркими иллюстрациями послужили примеры использования удалённой подписи документов для разрешения бытовых ситуаций и юридических конфликтов.
По мнению специалистов, "в ближайшие годы каждый научится удалённо подписывать документы и сможет оценить преимущества и простоту работы с этой технологией".
О компании "Аладдин Р.Д."
"Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных.
В последние годы компания "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews 2012) и ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews 2012). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других.
Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 18-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнерскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и мировыми ИТ-вендорами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Apple, Vasco, Gemalto, MasterCard, Visa и др. www.aladdin-rd.ru https://www.facebook.com/AladdinRDRussia https://twitter.com/Aladdin_RD
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 22:10, 25.11.2013
Количество просмотров: 831
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |