|
«365 дней ТВ»: Борис Акунин презентовал свою новую книгу!
В Москве в книжном магазине «Буква» при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» состоялась презентация нового проекта Бориса Акунина «История Российского Государства». Журналистам и поклонникам писателя была представлена первая книга новой серии «История российского государства от истоков до монгольского нашествия». Как отметил Борис Акунин, он адресует свою историю Отечества широкой читательской аудитории. «Речь идет о чрезвычайно нахальной затее, потому что у нас в стране есть только один пример беллетриста, написавшего историю Отечества, – Карамзин. Пока только ему удалось заинтересовать историей обыкновенных людей». В ходе встречи писатель провел автограф-сессию и ответил на вопросы присутствующих. Главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко поинтересовался, можно ли считать данное произведение приложением к основному – школьному учебнику истории. «Я был бы рад, если бы мою книгу читали на факультативных занятиях по истории», – ответил Борис Акунин. Проект «История Российского Государства» рассчитан на 10 лет. Он будет состоять из параллельных текстов: история России в восьми томах плюс исторические авантюрные повести. Первый сборник историко-приключенческих повестей «Огненный перст» выйдет 1 декабря.
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012», а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: http://vk.com/tv365days, https://www.facebook.com/365TV «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 05:09, 26.11.2013
Количество просмотров: 715
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|