 |
«365 дней ТВ»: Борис Акунин презентовал свою новую книгу!
В Москве в книжном магазине «Буква» при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» состоялась презентация нового проекта Бориса Акунина «История Российского Государства». Журналистам и поклонникам писателя была представлена первая книга новой серии «История российского государства от истоков до монгольского нашествия». Как отметил Борис Акунин, он адресует свою историю Отечества широкой читательской аудитории. «Речь идет о чрезвычайно нахальной затее, потому что у нас в стране есть только один пример беллетриста, написавшего историю Отечества, – Карамзин. Пока только ему удалось заинтересовать историей обыкновенных людей». В ходе встречи писатель провел автограф-сессию и ответил на вопросы присутствующих. Главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко поинтересовался, можно ли считать данное произведение приложением к основному – школьному учебнику истории. «Я был бы рад, если бы мою книгу читали на факультативных занятиях по истории», – ответил Борис Акунин. Проект «История Российского Государства» рассчитан на 10 лет. Он будет состоять из параллельных текстов: история России в восьми томах плюс исторические авантюрные повести. Первый сборник историко-приключенческих повестей «Огненный перст» выйдет 1 декабря.
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012», а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: http://vk.com/tv365days, https://www.facebook.com/365TV «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 05:09, 26.11.2013
Количество просмотров: 721
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия192 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия96 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия109 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |