 |
«Формула Eastwind» – партнерство без границ
Разработчик программного обеспечения Eastwind провел IX международную пользовательскую конференцию «Формула Eastwind 2013». На этом ежегодном мероприятии Eastwind собирает клиентов и партнеров, чтобы обсудить перспективы развития телеком-отрасли и планы на дальнейшее сотрудничество. В этом году в конференции принимали участие ТОП-менеджеры, руководители направлений и ключевые специалисты, представлявшие 28 ведущих телекоммуникационных компаний из России, Украины, Беларуси, Таджикистана, Кыргызстана, Армении, Казахстана, Камбоджи. В числе делегатов были операторы, которые имеют многолетний опыт работы с Eastwind, а также новые клиенты, партнерские отношения с которыми активно развиваются в настоящее время.
Основная часть деловой программы была составлена из нескольких рабочий сессий, в каждой из которых Eastwind предложил эффективные системы для решения приоритетных операторских задач. На конференции состоялись презентации новинок продуктовой линейки компании – платформы таргетирования абонентской базы Eastwind Social Analytics и системы для создания собственной сети интернет-рекламы Eastwind Interactive Toolbar. Не потеряла своей актуальности сфера мобильных платежей: отдельный доклад был посвящен потенциалу системы мобильной коммерции Eastwind Mobile Coin. Одной из самых обсуждаемых на мероприятии тем стали мобильные приложения, которые сегодня невероятно востребованы пользователями различных услуг. Внимание также было уделено расширенным возможностям хорошо зарекомендовавших себя Messaging-систем – Eastwind USSD Navigator и Eastwind SMS Center. В завершение рабочей программы были рассмотрены острые вопросы о технологиях повышения ARPU и лояльности абонентов, проанализированы закономерности развития M2M-рынка, представлено всё многообразие OSS/BSS-решений марки Eastwind.
Плодотворная работа на конференции и взаимодействие участников проходили в приятной, располагающей к общению обстановке. Живые обсуждения и активные дискуссии, знакомство с практикой других компаний и обмен уникальным опытом – фирменный знак «Формулы Eastwind».
Коммерческий директор Eastwind Роман Васильев говорит об особом значении конференции в клиентской политике компании: «User Group – это ключевое для нас мероприятие. Именно здесь мы можем обсудить тренды телеком-отрасли с нашими клиентами и партнерами. Здесь мы можем представить на их суд наши новинки и идеи будущих продуктов, заложить основу для дальнейшего сотрудничества. И меня радует, когда наше видение перспективных продуктовых направлений совпадает с видением наших клиентов».
«Формула Eastwind» стирает любые границы между вендором и операторами из разных стран и позволяет вести конструктивный диалог, выстраивая прочный фундамент для будущего долгосрочного сотрудничества.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 18:30, 26.11.2013
Количество просмотров: 729
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия124 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия136 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |