 |
Citrix представил решение для медицинских учреждений
Накануне деловой журнал «ИКС» провел круглый стол, посвященный проблемам информатизации в сфере здравоохранения. В мероприятии приняли участие представители органов государственной и муниципальной власти, медицинских учреждений, а также разработчики и поставщики ИТ - решений для здравоохранения.
Ключевым тезисом дискуссии стал вопрос о необходимости модернизации российского здравоохранения путем создания современной информационно-коммуникационной инфраструктуры в медицинских учреждениях. В рамках круглого стола компании Citrix и Инсайт представили новое решение по созданию единой медицинской информационной системы, основная задача которой обеспечить сбор, обработку, хранение и передачу информации. В составе решения используются такие продукты Citrix, как Citrix XenServer, XenDesktop и XenApp, а также Citrix CloudBridge.
Предпосылками для создания подобного решения стала потребность медицинских учреждений в быстром и бесперебойном доступе к необходимым данным, и как следствие в повышении скорости и качества медицинского обслуживания. Новое решение на базе технологий Citrix предоставляет простой и безопасный доступ в режиме реального времени ко всем необходимым сведениям. Электронный формат документации позволяет значительно экономить время при обслуживании пациентов, при этом обеспечивается необходимый уровень защиты информационных ресурсов медицинских учреждений. Доктора могут получить защищенный доступ к электронной медицинской карте, просмотреть таблицы, графики и всю информацию, необходимую для постановки диагноза и последующего лечения.
Среди ключевых преимуществ решения можно выделить: • бесперебойный и безопасный доступ к необходимой информации; • высокий уровень безопасности; • существенное снижение затрат на содержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры; • снижение уровня энергопотребления за счет возможности использования тонких клиентов.
"Успешность лечения напрямую зависит от своевременной и точной диагностики. В результате мгновенное получение данных из лаборатории, которая иногда может находиться даже в другом городе, позволяет более эффективно и быстро начать лечение, - комментирует Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. - Решения Citrix позволяют медицинским работникам постоянно находиться на связи со своими пациентами, оперативно получать результаты анализов, данные с различных медицинских устройств, в том числе удаленно и на любом устройстве, в любое время».
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 18:34, 26.11.2013
Количество просмотров: 744
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия47 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия163 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия183 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |