 |
Презентация новой Mazda3 в Cosmo Motors прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В пятницу, 15 ноября 2013 года, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация обновленной Mazda3, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр» (http://www.ascgroup.ru/). Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, во время которой посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв. Для гостей выступали популярные ди-джеи, и была представлена интерактивная развлекательная программа, включающая в себя виртуальное граффити, выступление шоу-балета «Arriva», мгновенную фотостудию, праздничный фуршет, розыгрыши призов и специальных подарков. Коммуникационное агентство «Полезные связи» занималось подготовкой пресс-материалов, аккредитацией СМИ и организацией брифинга с генеральным директором дилерского центра. Вечерняя презентация собрала 20 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ, многие из которых посетили вечеринку со своими семьями.
New Mazda3 presentation in Cosmo Motors was supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On Friday, on the 15th of November 2013, at the dealer's centre Cosmo Motors, located on the Kashira Highway, there was held a presentation of the updated Mazda3 organized by the group of companies AutoSpecCentre (http://www.ascgroup.ru/). The event was in the format of a closed club party, during which visitors were able to estimate the technical characteristics of the car themselves. All guests were entertained by popular DJs, also was presented an interactive entertainment program, including a virtual graffiti, show-ballet «Arriva», instantaneous photo studio, a festive buffet and special gifts lottery. The preparation of press materials, media accreditation and briefing with general manager has been organized by The Communications Agency Poleznyie Svyazy. Evening presentation has gathered 20 journalists of business, political, auto and glossy media, and many of them attended the party with their families
Контактное лицо: Кривошеева Екатерина
Компания: Полезные связи
Добавлен: 23:57, 26.11.2013
Количество просмотров: 611
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |