|
«Уралтрансбанк» улучшил качество техподдержки сотрудников более чем 50 отделений с помощью Radmin
Компания «Фаматек», разработчик популярного ПО для удаленного управления компьютерами Radmin, была выбрана «Уралтрансбанком» в качестве поставщика решения для оказания эффективной техподдержки сотрудникам.
Сегодня «Уралтрансбанк» представлен более чем 50 отделениями в 31 городах Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, а также в Пермском крае. В ИТ-окружении банка - сервера (IBM, HP, SUN), активное сетевое оборудование (Сisco), операционные системы (Windows, Unix), более 1000 рабочих станций. В ИТ-отделе трудится 60 человек.
Требовалось обеспечить эффективную техническую поддержку из головного офиса для оперативного решения таких вопросов, как обновление вирусных баз, установка программ или общее техобслуживание компьютеров и серверов. Сложившаяся ситуация побудила «Уралтрансбанк» задуматься о приобретении удобного программного обеспечения, которое позволило бы решать технические проблемы с помощью удаленного доступа.
Отделом информационной безопасности совместно с Управлением информационных технологий «Уралтрансбанка» было принято решение в пользу программы для удаленного доступа Radmin, полнофункциональная версия которой была установлена в тестовом режиме и опробована в течение 30-ти дней.
«Решение Radmin нам было необходимо для повышения скорости и качества технической поддержки сотрудников. До внедрения Radmin скорость и качество оказания тех. поддержки были значительно ниже», - говорит Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк». «До Radmin мы использовали и другие решения, в частности VNC, однако последнее проигрывает первому в части функционала», - рассказал начальник Артур Новрузов.
Значительные преимущества, предлагаемые Radmin, стали очевидны в простой установке и функциональных возможностях, в точности соответствующих всем потребностям Уралтрансбанка. Теперь решением регулярно пользуются порядка 1000 сотрудников в более чем 50-ти территориально распределенных офисах компании.
Поскольку отпала необходимость в личных визитах специалистов в удаленные отделения, служба поддержки банка стала не только более эффективной, но и более выгодной с экономической точки зрения. «С внедрением Radmin произошел ряд положительных изменений: снизилось время и повысилось качество оказания тех. поддержки, к тому же благодаря поддержке Active Directory нам удалось четко регламентировать доступ к администрируемым рабочим станциям», - рассказал Артур Новрузов.
По мнению Артура Новрузова, «возможность организовать доступ конкретной преднастроенной в Aсtive Directory группе администраторов и возможность акцепта пользователя для подключения к рабочей станции по Radmin - функции, оказавшиеся особенно полезными для использования сотрудниками ИТ-отдела «Уралтрансбанка». «На сегодняшний день функционал Radmin отвечает всем потребностям банка «Уралтрансбанк», - подытожил Артур Новрузов.
Скачать Radmin 3.5 можно на официальном сайте компании Фаматек: www.radmin.ru.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Фаматек
Добавлен: 07:01, 27.11.2013
Количество просмотров: 850
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|