Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Уралтрансбанк» улучшил качество техподдержки сотрудников более чем 50 отделений с помощью Radmin

Компания «Фаматек», разработчик популярного ПО для удаленного управления компьютерами Radmin, была выбрана «Уралтрансбанком» в качестве поставщика решения для оказания эффективной техподдержки сотрудникам.

Сегодня «Уралтрансбанк» представлен более чем 50 отделениями в 31 городах Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, а также в Пермском крае. В ИТ-окружении банка - сервера (IBM, HP, SUN), активное сетевое оборудование (Сisco), операционные системы (Windows, Unix), более 1000 рабочих станций. В ИТ-отделе трудится 60 человек.

Требовалось обеспечить эффективную техническую поддержку из головного офиса для оперативного решения таких вопросов, как обновление вирусных баз, установка программ или общее техобслуживание компьютеров и серверов. Сложившаяся ситуация побудила «Уралтрансбанк» задуматься о приобретении удобного программного обеспечения, которое позволило бы решать технические проблемы с помощью удаленного доступа.

Отделом информационной безопасности совместно с Управлением информационных технологий «Уралтрансбанка» было принято решение в пользу программы для удаленного доступа Radmin, полнофункциональная версия которой была установлена в тестовом режиме и опробована в течение 30-ти дней.

«Решение Radmin нам было необходимо для повышения скорости и качества технической поддержки сотрудников. До внедрения Radmin скорость и качество оказания тех. поддержки были значительно ниже», - говорит Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк». «До Radmin мы использовали и другие решения, в частности VNC, однако последнее проигрывает первому в части функционала», - рассказал начальник Артур Новрузов.

Значительные преимущества, предлагаемые Radmin, стали очевидны в простой установке и функциональных возможностях, в точности соответствующих всем потребностям Уралтрансбанка. Теперь решением регулярно пользуются порядка 1000 сотрудников в более чем 50-ти территориально распределенных офисах компании.

Поскольку отпала необходимость в личных визитах специалистов в удаленные отделения, служба поддержки банка стала не только более эффективной, но и более выгодной с экономической точки зрения. «С внедрением Radmin произошел ряд положительных изменений: снизилось время и повысилось качество оказания тех. поддержки, к тому же благодаря поддержке Active Directory нам удалось четко регламентировать доступ к администрируемым рабочим станциям», - рассказал Артур Новрузов.

По мнению Артура Новрузова, «возможность организовать доступ конкретной преднастроенной в Aсtive Directory группе администраторов и возможность акцепта пользователя для подключения к рабочей станции по Radmin - функции, оказавшиеся особенно полезными для использования сотрудниками ИТ-отдела «Уралтрансбанка». «На сегодняшний день функционал Radmin отвечает всем потребностям банка «Уралтрансбанк», - подытожил Артур Новрузов.

Скачать Radmin 3.5 можно на официальном сайте компании Фаматек: www.radmin.ru.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Фаматек
Добавлен: 07:01, 27.11.2013 Количество просмотров: 850


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия113
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru