ТМ «Чудо» стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Йогурт года»
Торговая марка «Чудо», входящая в портфолио PepsiCo в Украине, стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2013» в номинации «Йогурт года». Почетная награда была вручена менеджеру группы торговых марок Михаилу Долженко на торжественной церемонии награждения победителей конкурса 24 ноября 2013 года в Fairmont Grand Hotel Kyiv.
Цель фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине – донести до потребителей информацию о лучших и наиболее интересных предложениях рынка. Согласно исследованиям, 23% жителей Украины отдают предпочтение товарам или услугам, имеющим статус «Выбор года» в своей категории.
Методика определения лучших товаров и услуг в различных номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» была разработана компанией Festivals International (USA) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Комплексная оценка состоит из суммы результатов исследований потребительских предпочтений, оценки качества товаров и услуг экспертным советом, оценки имиджевого позиционирования и продвижения на рынке представителями ведущих рекламных агентств, а также выводов высокого жюри и результатов опроса оргкомитета фестиваля. Всеукраинские исследования маркетинговых потребительских предпочтений проводит компания TNS Ukraine. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.
В 2013 году торговая марка «Чудо» впервые победила в номинации «Йогурт года», получив комплексную оценку в 16,6 баллов. Бренд был назван лидером рынка членами высокого жюри (54,5%) и оргкомитета (41,7%), а также стал одним из лучших в своей категории по мнению экспертов (11,6%).
Ассортимент йогуртов ТМ «Чудо» представлен линейкой вкусных йогуртов с фруктами – клубника-земляника, вишня-черешня, малина-гранат, лесные ягоды и другие, а также инновационной линейкой десертных вкусов «Чудо Коллекция» – «Малиновый фраппе» и «Кокосовый Шейк», которая появилась на рынке Украины в ноябре этого года.
Информация о Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» Международный «Выбор года» в Украине – это общенациональный ежегодный проект, направленный на определение и дальнейшую популяризацию наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. По данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 61% населения; 23% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране; уровень доверия украинцев к фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 42%. Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua
Информация о компании PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!