 |
ТМ «Чудо» стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Йогурт года»
Торговая марка «Чудо», входящая в портфолио PepsiCo в Украине, стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2013» в номинации «Йогурт года». Почетная награда была вручена менеджеру группы торговых марок Михаилу Долженко на торжественной церемонии награждения победителей конкурса 24 ноября 2013 года в Fairmont Grand Hotel Kyiv.
Цель фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине – донести до потребителей информацию о лучших и наиболее интересных предложениях рынка. Согласно исследованиям, 23% жителей Украины отдают предпочтение товарам или услугам, имеющим статус «Выбор года» в своей категории.
Методика определения лучших товаров и услуг в различных номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» была разработана компанией Festivals International (USA) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Комплексная оценка состоит из суммы результатов исследований потребительских предпочтений, оценки качества товаров и услуг экспертным советом, оценки имиджевого позиционирования и продвижения на рынке представителями ведущих рекламных агентств, а также выводов высокого жюри и результатов опроса оргкомитета фестиваля. Всеукраинские исследования маркетинговых потребительских предпочтений проводит компания TNS Ukraine. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.
В 2013 году торговая марка «Чудо» впервые победила в номинации «Йогурт года», получив комплексную оценку в 16,6 баллов. Бренд был назван лидером рынка членами высокого жюри (54,5%) и оргкомитета (41,7%), а также стал одним из лучших в своей категории по мнению экспертов (11,6%).
Ассортимент йогуртов ТМ «Чудо» представлен линейкой вкусных йогуртов с фруктами – клубника-земляника, вишня-черешня, малина-гранат, лесные ягоды и другие, а также инновационной линейкой десертных вкусов «Чудо Коллекция» – «Малиновый фраппе» и «Кокосовый Шейк», которая появилась на рынке Украины в ноябре этого года.
Информация о Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» Международный «Выбор года» в Украине – это общенациональный ежегодный проект, направленный на определение и дальнейшую популяризацию наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. По данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 61% населения; 23% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране; уровень доверия украинцев к фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 42%. Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua
Информация о компании PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Валерия Зенькович
Компания: PepsiCo в Украине
Добавлен: 00:11, 28.11.2013
Количество просмотров: 982
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия342 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия241 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия134 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия176 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия115 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия148 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |