 |
Pro-Vision Communications и Castrol провели второе заседание Экспертного клуба
Москва, 26 ноября 2013 года. - Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, совместно с ООО «Сетра Лубрикантс» провело мероприятие, посвященное запуску новой линейки моторных масел Castrol.
Событие проходило в формате заседания Экспертного клуба, в рамках которого приглашенные журналисты смогли узнать о преимуществах новой линейки продуктов для коммерческого транспорта.
На мероприятии, которое состоялось 21 ноября, присутствовали представители ведущих отраслевых СМИ, а в качестве спикеров выступили генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» (Castrol Россия) Леонид Кобрин, ведущий технический специалист Castrol Александр Клепиков и менеджер по маркетингу смазочных материалов Castrol для коммерческой техники Вячеслав Холопов.
Экспертный клуб Castrol уже стал традицией, его заседание проводилось уже во второй раз. Команда Pro-Vision Communications взяла на себя PR-поддержку и сопровождение мероприятия, а также полностью обеспечила коммуникацию с журналистами, начиная от приглашения и аккредитации прессы, заканчивая предоставлением СМИ дополнительной информации.
О компании Castrol: Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов MAN, Ford Motor Company, Volvo Car Corporation, Jaguar Cars Ltd., Land Rover; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen, а также Castrol был первой компанией, заключившей глобальное соглашение с BMW. О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Юлия Байкова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 07:11, 29.11.2013
Количество просмотров: 660
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |