|
Сайт франчайзинга «220 Вольт» победитель номинации "Самый юзабельный сайт".
22 ноября 2013 года в отеле "Park Inn" (Санкт-Петербург, Площадь Победы д. 1) прошла VI конференции “День интернет-рекламы в Санкт-Петербурге”. В рамках конференции проводился конкурс, по итогам которого сайт франчайзинга «220 Вольт» победил в номинации "Самый юзабельный сайт".
Компания «220 Вольт» ежегодно принимает участие во многих конференциях по интернет-рекламе. В этом году в ходе конференции “День интернет-рекламы в Санкт-Петербурге” ведущие специалисты в области интернет-маркетинга рассказали о новых технологиях, тенденциях, работающих моделях, делились опытом ведения успешных проектов. Помимо выступления спикеров, на конференции работала выставка, где все желающие могли детально познакомиться с ведущими игроками интернет индустрии, задать интересующие вопросы и получить экспертное мнение. Помимо официальной части конференции организатором был проведен конкурс на лучший сайт. Судьями в оценке порталов, участвующих в конкурсе, выступили специалисты с большим опытом работы в интернет-маркетинге. Одним из конкурсантов стал сайт франчайзинга «220 Вольт», которой по итогам удостоился почетной номинации - "Самый юзабельный сайт". Данная награда очень почетна для франчайзинговой сети, так как свидетельствует о высоком качестве и информативности интернет-портала. Достижения компании «220 Вольт» в 2013 году: • «5 звезд» на «Яндекс Маркет»; • Первое место в номинации «Лучшее мобильное приложение» eRetail Awards 2013; • Франчайзинг «220 Вольт» в десятке рейтинга франшиз по мнению BeBoss.ru; • Франчайзинг «220 Вольт» - лидирующие позиции в программе «Бизнес-старт» от ОАО «Сбербанк России»; • Высшая награда в интернет-бизнесе на престижной конференции EReteilForum досталась «220 Вольт» Справка о компании: Федеральная сеть «220 Вольт» - это свыше 170 магазинов под единым брендом в 88 городах России. «220 Вольт» - лидер по продажам и дистрибьютор 95 брендов, среди которых всемирно известные Bosch, Makita, Partner, Echo, Husqvarna, Hitachi, Stihl, Metabo, Hammerflex, Wester и многие другие. В ассортименте сети - более 11 000 наименований товара. В 2004 году начал работу интернет-магазин www.220-volt.ru, который сейчас является ведущей площадкой по продаже электроинструмента on-line. Сайт посещают более 70 000 человек в сутки. Операторы интернет-магазина оформляют более 2 100 заказов ежедневно. Сайт: http://franchise.220-volt.ru Контакты: Наталия Дочкина - ведущий специалист департамента франчайзинга эл. почта: franch@220-volt.ru тел. +7 (812) 318-78-53; моб. тел. (911) 779-0-220
Контактное лицо: Анна
Компания: 220 Вольт
Добавлен: 07:14, 29.11.2013
Количество просмотров: 2253
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|