На платформе iActions реализована стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»
С 15 ноября текущего года по 28 февраля 2014 года на базе платформы iActions проводится стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от международного производителя бытовой техники POLARIS. В рамках мероприятия за покупку любой малой бытовой техники под товарным знаком Polaris® на сумму не менее 3 000 (трех тысяч) рублей покупателей ждут гарантированные подарки. Кампания действует в магазинах торговых сетей «Домо», «Корпорация Центр», а также в Интернет-магазине «Юлмарт». Вручать подарки будут на кассе в магазине или курьером при доставке. В каждом подарке находятся скретч-карта, с помощью которой любой из покупателей может стать обладателем ценных призов от POLARIS. Для участия в лотерее покупателю нужно зарегистрировать цифровой код со скретч-карты любым из удобных способов: - отправить SMS-сообщение с уникальным кодом на короткий номер 2420; - зарегистрировать цифровую комбинацию в личном кабинете на промо-сайте лотереи www.polaris-promo.ru. С полными правилами проведения лотереи и призовым фондом можно ознакомиться на сайте www.polaris-promo.ru, а также по номеру бесплатной горячей линии 8-800-700-11-78.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 711
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.