|
На платформе iActions реализована стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»
С 15 ноября текущего года по 28 февраля 2014 года на базе платформы iActions проводится стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от международного производителя бытовой техники POLARIS. В рамках мероприятия за покупку любой малой бытовой техники под товарным знаком Polaris® на сумму не менее 3 000 (трех тысяч) рублей покупателей ждут гарантированные подарки. Кампания действует в магазинах торговых сетей «Домо», «Корпорация Центр», а также в Интернет-магазине «Юлмарт». Вручать подарки будут на кассе в магазине или курьером при доставке. В каждом подарке находятся скретч-карта, с помощью которой любой из покупателей может стать обладателем ценных призов от POLARIS. Для участия в лотерее покупателю нужно зарегистрировать цифровой код со скретч-карты любым из удобных способов: - отправить SMS-сообщение с уникальным кодом на короткий номер 2420; - зарегистрировать цифровую комбинацию в личном кабинете на промо-сайте лотереи www.polaris-promo.ru. С полными правилами проведения лотереи и призовым фондом можно ознакомиться на сайте www.polaris-promo.ru, а также по номеру бесплатной горячей линии 8-800-700-11-78.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 622
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|