 |
НАСК «Оранта» отметила лучших сотрудников в честь 92-летия компании
25 ноября крупнейшая страховая компания Украины НАСК «Оранта» отметила 92-летие со дня своего основания. В связи с празднованием дня рождения Компании состоялось награждение лучших сотрудников региональных дирекций НАСК «Оранта» и их структурных подразделений. Директору Ровенской областной дирекции Татьяне КЕДРУК была вручена награда за высокий профессионализм в руководстве и безукоризненную организацию деятельности дирекции, а также многолетнюю добросовестную работу во благо Компании. Кроме того, 28 начальникам отделений и 84 лучшим страховым агентам Компании были объявлены благодарности Председателя Правления, и вручено денежное вознаграждение. Коллективы Черниговской, Ивано - Франковской, Сумской, Закарпатской и Херсонской областных дирекций получили благодарности Председателя Правления в номинации «По случаю 92-й годовщины Компании и за лучшие показатели деятельности в 2013 году». Отсчет своей истории компания ведет с 25 ноября 1921 года, когда Совет народных комиссаров УССР на основании Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от 6 октября 1921 года о государственном имущественном страховании принял Постановление «О государственном имущественном страховании», в соответствии с ст. 8 которого «для заведования государственным страхованием при Уполномоченном Народного Комиссариата Финансов РСФСР при СНК УССР учреждается Всеукраинское Управление Государственного Страхования». Сегодня НАСК «Оранта» — это самая крупная филиальная сеть на страховом рынке, самое большое число застрахованных, самое большое число сотрудников. Это обновленный бренд европейской крупной компании. Ей принадлежит ассистирующая компания «Гарант-АССИСТАНС», в ее орбите — концерн «Оранта», дочерние «Оранта-Жизнь» и «Оранта-Онлайн». Сеть компании насчитывает 623 структурных подразделения, из них 29 дирекций и 594 отделений, которые обслуживают свыше 5 миллионов клиентов по всей стране.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 07:19, 29.11.2013
Количество просмотров: 708
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |