 |
Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013
Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы – первого шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Москве с 27 по 29 ноября.
На стратегической сессии, посвященной BTL и Мерчандайзингу, выступили Елена Леонова, Генеральный директор (Seven), Леонид Зезин, Заместитель генерального директора (Seven) и Борис Гончаров, Креативный директор (brandnew).
«В рамках нашего выступления мы обсудили с гостями форума возможность прикладного применения новых международных тенденций рекламного рынка, специфику формирования спроса, рассмотрели детально показательный пример эффективного управления ассортиментом в торговых сетях», - комментирует Елена Леонова.
По словам Леонида Зезина: «Тема категорийного менеджмента достаточно сложна, и я, откровенно говоря, ожидал меньшего отклика от аудитории. Но большое количество вопросов и живой интерес слушателей показали, что тема очень актуальна. Это говорит о том, что мы как агентство движемся в правильном направлении. В целом, получилось очень интересно, спасибо организаторам за приглашение».
Борис Гончаров дополняет: «В последнее время тактика взаимодействия с покупателем существенно поменялась, сегодня уже никого не удивишь громким лозунгом или имиджевой кампанией, аудиторию вдохновляет опыт и наличие обратной связи, на первое место выходит диалог с потребителем и таргетированная коммуникационная программа. Опытом реализации подобных проектов мы сегодня поделились с аудиторией».
В течение трех дней в Большом зале президиума РАН в рамках Российской недели рекламы - 2013 более восьмидесяти ведущих экспертов будут делиться своими наблюдениями и мыслями, касающимися самых острых и актуальных вопросов рекламного бизнеса. Гости форума обсудят тенденции производства рекламы и прогнозы мирового рынка, поговорят о войне брендов и устроят битву креативщиков. Разбор лучших кейсов года, мастер-классы самых уважаемых людей от рекламы — всего более сотни мероприятий, касающихся рекламных проблем и инструментов.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 07:24, 29.11.2013
Количество просмотров: 611
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия327 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия114 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |