 |
Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013
Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы – первого шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Москве с 27 по 29 ноября.
На стратегической сессии, посвященной BTL и Мерчандайзингу, выступили Елена Леонова, Генеральный директор (Seven), Леонид Зезин, Заместитель генерального директора (Seven) и Борис Гончаров, Креативный директор (brandnew).
«В рамках нашего выступления мы обсудили с гостями форума возможность прикладного применения новых международных тенденций рекламного рынка, специфику формирования спроса, рассмотрели детально показательный пример эффективного управления ассортиментом в торговых сетях», - комментирует Елена Леонова.
По словам Леонида Зезина: «Тема категорийного менеджмента достаточно сложна, и я, откровенно говоря, ожидал меньшего отклика от аудитории. Но большое количество вопросов и живой интерес слушателей показали, что тема очень актуальна. Это говорит о том, что мы как агентство движемся в правильном направлении. В целом, получилось очень интересно, спасибо организаторам за приглашение».
Борис Гончаров дополняет: «В последнее время тактика взаимодействия с покупателем существенно поменялась, сегодня уже никого не удивишь громким лозунгом или имиджевой кампанией, аудиторию вдохновляет опыт и наличие обратной связи, на первое место выходит диалог с потребителем и таргетированная коммуникационная программа. Опытом реализации подобных проектов мы сегодня поделились с аудиторией».
В течение трех дней в Большом зале президиума РАН в рамках Российской недели рекламы - 2013 более восьмидесяти ведущих экспертов будут делиться своими наблюдениями и мыслями, касающимися самых острых и актуальных вопросов рекламного бизнеса. Гости форума обсудят тенденции производства рекламы и прогнозы мирового рынка, поговорят о войне брендов и устроят битву креативщиков. Разбор лучших кейсов года, мастер-классы самых уважаемых людей от рекламы — всего более сотни мероприятий, касающихся рекламных проблем и инструментов.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 07:24, 29.11.2013
Количество просмотров: 594
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия81 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |