В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2009 год
В прошедшем году в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» было принято свыше 15 тысяч обращений клиентов. Это в три раза больше, чем в 2008 году.
Большая часть обращений поступила через Центр обслуживания клиентов в городе Орле. В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Илья Карпычев отметил: «За 2009 год в ЦОКах зарегистрировано 1 323 заявки на ТП. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные – от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса. Для сравнения, в 2008 году было принято всего 1 184 заявки».
Положительную динамику энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившие процедуру техприсоединения для предприятий малого бизнеса.
«Принесла хорошие результаты активная работа ОАО «МРСК Центра» по развитию бизнеса и расширению перечня оказываемых услуг, – отметил заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Владимир Арифанов. – Осваивая новые горизонты, компания стремится к улучшению качества обслуживания и более полному удовлетворению клиентского спроса».
Так, в «Орелэнерго» с июля прошлого года предлагают клиентам ряд дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению. В частности, филиал оказывает услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, установке приборов учета, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. Осуществляет монтаж и пуско-наладку автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии на промышленных предприятиях и в бытовом секторе. Производит перенос линий электропередачи с земельных участков клиентов. Также компания предлагает новую высокотехнологическую услугу – тепловизионный контроль зданий и сооружений и энергетического оборудования.
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.