Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подводит итоги 5 лет работы в Краснодарском крае и Республике Адыгея

Сеть Tele2 в Краснодарском крае была запущена 28 ноября 2008 года. За пять лет работы Tele2 Краснодар и Адыгея увеличила общее количество базовых станций в регионе в 3,5 раза. В ноябре 2008 года услуги Tele2 были доступны только 45% населения региона − сегодня качественной и выгодной мобильной связью Tele2 могут пользоваться 92% жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. На территории покрытия сети Tele2 в регионе проживает более 5 миллионов человек.

Tele2 обеспечивает высокий уровень качества связи в регионе, что подтверждают и независимые исследования. В октябре 2012 года информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело в Краснодарском крае драйв-тест радиопокрытия четырех крупнейших операторов сотовой связи. Согласно результатам исследования, Tele2 является лидером по уровню качества связи в регионе. Ознакомиться с заключениями аналитиков можно на сайте tdaily.ru.

Помимо технического развития, все эти годы Tele2 активно совершенствовала тарифную линейку. Сегодня компания предлагает три простых тарифных плана, в том числе уникальный для российского мобильного рынка «Опять дешевле». Пользователи тарифа могут звонить на все мобильные и городские номера в Краснодарском крае и Республике Адыгея и разговаривать 30 минут в день совершенно бесплатно без абонентской платы и скрытых условий.

Кроме того, Tele2 предлагает выгодные и удобные в использовании бизнес-тарифы, которые с каждым днем пользуются все большей популярностью. С ноября 2011 года по текущий период число бизнес-клиентов Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея выросло в 7 раз, а объем выручки в сегменте увеличился в 25 раз.

На протяжении пяти лет работы Tele2 в регионе стратегия компании остается неизменной − предоставлять качественные услуги связи по выгодным ценам. По результатам исследования аналитического агентства ComNews Research, проведенного в 2013 году, самая низкая стоимость «малой корзины» зафиксирована в Республике Адыгея и Краснодарском крае. А Tele2 является самым доступным оператором России: средняя стоимость «малой корзины» по предложениям оператора во всех регионах присутствия составляет 70,1 руб., что на 32% ниже, чем в среднем по России (103,5 руб.). Ознакомиться с результатами исследований можно на сайте comnews-research.ru.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия:
«В конце 2008 года Tele2 выходила на один из самых высококонкурентных рынков страны. Перед компанией стояли амбициозные задачи, которые было непросто реализовать. Сегодня Tele2 является одним из ключевых игроков рынка мобильной связи в Краснодарском крае и Республике Адыгея и обслуживает в регионе более миллиона абонентов. Мы продолжаем активную работу и вступаем в очередной год работы компании с новыми, не менее смелыми целями».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 19:15, 29.11.2013 Количество просмотров: 1308


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия35
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия50
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия49
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия53
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия55
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия44
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия42
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия142
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru