Гельмут Клаас включён в Зал славы Американской ассоциации производителей оборудования
Отсутствующего на церемонии Гельмута Клааса представлял член совета директоров компании доктор Тео Фрайе. Собравшимся было продемонстрировано видеообращение г-на Клааса, в котором он выразил благодарность за оказанную высокую честь. Запись была сделана за день до автокатастрофы, в которую 24 октября попал Гельмут Клаас. В настоящее время его здоровье, по словам родственников, идет на поправку. AEM представляет американских производителей строительной и сельскохозяйственной техники и выполняет функции, аналогичные функциям Союза немецких машиностроителей (VDMA). Лейф Магнуссон, президент CLAAS в Америке, заявил: «Это действительно особый день для нас, и, конечно, для г-на Клааса. Все наши сотрудники в подразделениях США желают ему скорейшего выздоровления». Фото: Стю Левеник (президент AEM и президент группы компаний Caterpillar), слева, и д-р Тео Фрайе (спикер совета директоров CLAAS).
Фотоархив для прессы на claas.com Посетите онлайн наш фотоархив для прессы. Вы можете использовать около 1600 фотографий, размещенных в нем, в ваших журналистских репортажах совершенно бесплатно. Заходите на сайт: www.claas-group.com > Picture archive (Архив фотографий)
_____________________________ Компания CLAAS является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. За практически столетнюю историю развития компании были освоены рынки сельского хозяйства большинства стран мира. В 2003 году CLAAS принял решение построить завод в России и тем самым обозначил свое решение о закреплении позиции на рынке Российской Федерации и стран СНГ. В 2013 году было подписано соглашение о возведении второй очереди завода. К 2015 году на краснодарском предприятии будет организован полный технологический цикл производства сельхозтехники, начиная с обработки металла, сварки, окраски и заканчивая сборкой готовой продукции. Нынешние мощности завода, рассчитанные на производство 1 тыс. единиц техники в год, вырастут в 2,2—5 раз, кроме того, будет локализовано производство большинства комплектующих. Число рабочих мест увеличится до 500-600 сотрудников. На данный момент завод КЛААС в России выпускает шесть моделей TUCANO, начиная с комбайнов мощностью двигателя от 150 кВт (204 л.с.) до 261 кВт (355 л.с.). Кроме того завод осуществляет сборку тракторов AXION 820/850, 920/950, XERION 4000/5000, ARION 640.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.