 |
LG ELECTRONICS объявляет о финансовых результатах в третьем квартале 2008 года
Объем продаж и прибыль В третьем квартале результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации значительно превысили прогнозы как на глобальном, так и на локальном уровне. В мировом масштабе объем продаж и прибыль от реализации выросли на 21,2% до 12,01 триллионов вон (11.3 миллиардов USD) и на 58% до 571 миллиарда вон (537 миллионов USD) соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 4,8%. Это на 1,2% выше показателя предыдущего года. На локальном уровне результаты компании еще лучше: объем продаж увеличился на 21,0% до 6.887 триллионов вон (6.479 миллиардов USD), а прибыль от реализации зафиксирована в размере 338 миллиардов вон (318 миллионов USD), это 265% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли составила 4.9%, что на 3.3% выше, чем в предыдущем году. Однако, компания заработала чистую прибыль в размере 25 миллиардов вон (24 миллионов USD), что на 314 миллиардов вон ниже, чем данные за тот же период 2007 года. Данный факт обусловлен потерями от задолжностей и пассивов, выраженных в иностранной валюте, и уменьшением прибыли на 125 миллиардов вон, рассчитанной по методу участия в капитале, относящейся к заграничным дочерним компаниям и инвестициям в LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220).
Результаты деятельности подразделений компании на мировом уровне:
Подразделение Mobile Communications достигло объема продаж в размере 3.815 триллиона (3.589 миллиарда USD), что на 29.9% выше показателей второго квартала 2008 года. В направлении мобильных телефонов, доход от продаж составил 3.514 триллиона вон (3.306 миллиардов USD), что на 40.8% выше результатов предыдущего года. Поставка телефонов зафиксирована на уровне 23 миллиона штук, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но при этом показывает снижение на 17% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Это обусловлено замедлением продаж в Индии и на развивающихся рынках. Тем не менее, маржа прибыли от реализации подразделения мобильных телефонов сохраняется двузначной на уровне 11.5% благодаря росту продаж премиум-телефонов таких как Secret, Viewty и моделей с Qwerty-клавиатурой (столь популярных в США). В 4 квартале ожидается увеличение поставок телефонов до 100 миллионов штук к концу года и сохранение двузначного показателя прибыли. Новинки следующего квартала: Renoir KC910, с 8-мегапиксельной камерой, вторая версия телефона “PRADA” от LG и KP500 – телефон среднего уровня с полностью сенсорным экраном.
Объем продаж подразделения Digital Appliance увеличился на 15.4% до 3.215 триллиона вон (3.024 миллиарда USD) благодаря устойчивому спросу на кондиционеры и стиральные машины на развивающихся рынках, несмотря на экономический кризис. Маржа прибыли от реализации составила 4.2%, опустившись с 5.4% вследствие увеличения стоимости сырья.
Объем продаж подразделения Digital Display Company увеличился на 21.5% до 3.852 триллиона вон (3.624 миллиарда USD) благодаря росту продаж плоских телевизоров: ЖК ТВ на 55% и плазменных ТВ на 10% по сравнению с предыдущим годом. Продажи плазменных панелей снизились на 7%. Прибыль от реализации в третьем квартале успешно сохранилась на уровне 16 миллиардов вон (15 миллионов USD).
Объем продаж подразделения Digital Media Company увеличился на 6.6% по сравнению с 3 кварталом 2007 года до 1.104 триллиона вон (1.039 миллиарда USD) благодаря устойчивому росту продаж по всем категориям продуктов, но, в особенности, телевизионным приставкам и защитным системам на рынке США, Blu-Ray плеерам и встраиваемой автомобильной технике. Прибыль от реализации и маржа увеличились до 37 миллиардов вон (35 миллионов USD), или 3.3% благодаря серьезным затратам на новинки, особенно в автомобильном сегменте. О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 15:37, 22.10.2008
Количество просмотров: 983
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |