Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АНОНС ДЕКАБРЬСКОГО КОНКУРСА Shopping Guide «Я Покупаю»

Конкурс: «Новогоднее настроение!»

Декабрь - это самый волшебный месяц в году. Мы покупаем подарки для родных и близких, украшаем дома гирляндами, наряжаем елку, и выбираем эффектные образы для новогодней ночи. До 24 декабря на электронную почту dashkina@apress.ru пришлите нам фото, которое отражает ваше новогоднее настроение!
Победители определятся открытым голосованием на портале yapokupayu.ru. Главный приз — подарочный набор продукции для дома от компании AMWAY, в который входит уникальный порошок SA8 для стирки цветных тканей.

Компания Amway и бренд AMWAY HOME™ представляют улучшенную формулу SA8™ Порошка для стирки цветных тканей

Компания Amway представляет обновленную формулу одного из наиболее популярных продуктов для стирки - SA8™ Порошка для стирки цветных тканей. Основные изменения коснулись состава средства: pH-сбалансированная формула обогатилась новыми полимерами, которым ученые Компании уже дали звучное название «Взрывающиеся кристаллы». Новые вещества защищают ткани от вымывания красителя, и тем самым сохраняют их цвет: белое становится белее, а цветная одежда сохраняет яркость оттенка. Теперь перед стиркой вещи даже не обязательно сортировать, и покупатели могут быть уверены, что разноцветные платья и рубашки контрастных цветов не только отстираются, но и сохранят яркость.

Работая над формулой, ученые Amway также усовершенствовали ряд других потребительских качеств порошка. В частности, он стал более рассыпчатым, и при правильном хранении не слеживается. Прежним остался приятный цитрусовый аромат, который обеспечивают входящие в состав средства эфирные масла.

Сохранились и все прочие превосходные свойства SA8 Порошка для стирки цветных тканей. Так, значок BIOQUEST FORMULA™ на его упаковке свидетельствует о том, что средство высокоэффективно, а также сертифицировано как безопасное и экологичное. Также новый порошок, предназначенный для стирки цветного белья, минимизирует выцветание тканей, благодаря чему они дольше выглядят как новые. Его активные ингредиенты превосходно удаляют загрязнения и пятна при любой температуре (35-95 °С), а благодаря концентрированному составу трехкилограммовой упаковки хватает на 88 стирок!

Контактное лицо: Дашкина Алия
Компания: ИД "АБАК ПРЕСС" Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 21:28, 30.11.2013 Количество просмотров: 611


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru